Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 December 12

RS

Ruslan Stellarberg in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В смысле так же тошно как обычный Куклик
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Когда-нибудь композ во вьюпорте будет в Блендере из коробки, и не только для Сайклса, но и для Иви и любого другого рендера который подключишь к Блендеру. Но вначале нужна будет перепись Иви, которая только эдак через полгода, так что...
источник

RS

Ruslan Stellarberg in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ой, да сра...ые луты бы уже хотя бы добавили бы в композе, а то это позор - я не могу в блендере работать в пространстве Арри Лог от кинокамер арри, без колор трансформа в рек709
источник

RS

Ruslan Stellarberg in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ЭТОШБРЕД. и вообще основы основ в композе.
источник

RS

Ruslan Stellarberg in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Нюк 0.1 наверное это сразу умел
источник

RS

Ruslan Stellarberg in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Короче учиться блендеру еще и учиться. Я уж про смарт вектора так нужные в мачмуве молчу.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
разрабы занимаются оберткой, до начинки им нет дела)))
источник

AP

Alexander Pluzhnikov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
так есть же луты
источник

RS

Ruslan Stellarberg in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Нету, Вот прям чтобы .cube в композе юзануть - нет
источник

AP

Alexander Pluzhnikov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а, ну насчет композа хз
источник

AP

Alexander Pluzhnikov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
значит, им никто не задонатил с этой фичей
источник

RS

Ruslan Stellarberg in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А луты в рендере и не нужны - там OCIO нужен
источник

RS

Ruslan Stellarberg in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну если тебя это немного успокоит, то патч есть:
https://developer.blender.org/D12520
Но у разраба-волонтера времени на то чтобы пройти ревью не так мало
источник

RS

Ruslan Stellarberg in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ммм, это надо в блендер как-то встроить самому?
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Как раз-таки для композа было много изменений которые не "обертка", я б этом писал:
https://t.me/blender_info/2146
Telegram
Blender_ru: избранное
Сегодняшняя рубрика #dev_news будет про композитинг.

Если сейчас основная концепция «показать обработанный тайл как можно быстрее» (тайловый подход), то в (ближайшем) будущем это станет «показать весь кадр как можно быстрее» (полнокадровый подход). В чем проблема первого и преимущества второго?

В первом варианте древо нод выполняется для каждого тайла заново, пускай и в многопоточности. Более того: если результат операции («output» ноды) считывают несколько нод, расчеты пикселя ведутся столько раз, сколько этих нод. При этом в буфере хранится все древо нод до самого конца, что для сложных/длинных нод дает большое пиковое потребление памяти.
Во втором — вначале записывается результат одной операции в буфер, прежде чем начать выполнять следующую. Закончил все записи и чтение результатов операции? Очистил буфер. В таком случае на память влияет не длина нод, а количество ответвлений.

Чтобы добиться этого, вначале композитор проходится по древу вхолостую, во время чего он подсчитывает, сколько раз результат каждой…
источник

AP

Alexander Pluzhnikov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ты можешь собрать свой блендер с этим патчем
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Если умеешь билдить Блендер, можешь попробовать, но патчу больше месяца, могут возникнуть трудности
источник

RS

Ruslan Stellarberg in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник