Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 December 08

GW

GG WP in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
надеюсь хватит
источник

GW

GG WP in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
(у меня так-то дивизия 2 на с установлена, 100 гигов забирает((( )
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну да я сам пролетел со всеми концертами) хорошо хоть билеты не купил)
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
зеброист ?
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Мало)
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

W

WTF in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ты конечно😳😳, кааааак
источник

W

WTF in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Целый Тб сожраль
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Нужно иметь много и распределять на много по чуть чуть тогда будет контроль лучше
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хорошие новости!
Опубликовали интересную информацию.
Это что то вреде апкоминга по отдельной части блендера (Blender Rendering Meeting)
Ребята подготовят OpenSubdiv, Light groups, улучшения для запекания карт до 29 декабря. То есть до нового года интегрируют в 3,1 разные патчи, которые включают в себя выше описанный набор нововведений. Наконец то долгожданный OpenSubdiv вернется!
Ребята к тому-же проводят серьезную работу для поддержки рендера на устройствах ЭПЛ. Теперь блендер будет работать с апи metal, начиная с версии 3,1.
Так же трудятся над разными оптимизациями, что в ближайшем будущем только ускорит еще рендер Cycles!
Забыл добавить в прошлых новостях, что компания ЭПЛ тоже присоединилась к блендеру и помогает в разработке его под mac OS, а также спонсирует на уровне остальных компаний, насколько я понял.
https://devtalk.blender.org/t/2021-12-7-blender-rendering-meeting/21779
----------------------------
Еще один апкоминг по модулям для анимации.
Насколько я понял, проводятся работы по расширению функционала NLA эдитора, что здорово. Готовят пачку патчей, которые будут вносить множество небольших изменений и улучшений.
https://devtalk.blender.org/t/2021-12-09-animation-rigging-module-meeting-upcoming/21758
-----------------------------
Апкоминг за 6 декабря не содержит особо интересной информации, в основном о новых нодах, которые добавили в geometry node.
В целом, там даже переводить нечего по названиям новых узлов.
Их постоянно расширяют и улучшают, что устаешь следить за изменениями в нодах)
https://devtalk.blender.org/t/6-december-2021/21632
источник

W

WTF in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я не понимаю как можно Тб схавать
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а то
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не ну а чо в блендере так плохо скульпт развивается(
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Согласен, даже кистей Нормальных* нет
источник

W

WTF in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я до сих пор не могу понять скульптинг в блендере, сложно
источник

GW

GG WP in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и это я сейчас 500 гб сожрал
источник

W

WTF in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Не то что кистей нет, а типо банально я не понимаю почему у меня не получается сглаженная детальная модель
источник

GW

GG WP in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
если на нг остануться деньги куплю ещё 3тб
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
там нет полиш кистей потому что)
источник