Хорошие новости!
Опубликовали интересную информацию.
Это что то вреде апкоминга по отдельной части блендера (Blender Rendering Meeting)
Ребята подготовят OpenSubdiv, Light groups, улучшения для запекания карт до 29 декабря. То есть до нового года интегрируют в 3,1 разные патчи, которые включают в себя выше описанный набор нововведений. Наконец то долгожданный OpenSubdiv вернется!
Ребята к тому-же проводят серьезную работу для поддержки рендера на устройствах ЭПЛ. Теперь блендер будет работать с апи metal, начиная с версии 3,1.
Так же трудятся над разными оптимизациями, что в ближайшем будущем только ускорит еще рендер Cycles!
Забыл добавить в прошлых новостях, что компания ЭПЛ тоже присоединилась к блендеру и помогает в разработке его под mac OS, а также спонсирует на уровне остальных компаний, насколько я понял.
https://devtalk.blender.org/t/2021-12-7-blender-rendering-meeting/21779----------------------------
Еще один апкоминг по модулям для анимации.
Насколько я понял, проводятся работы по расширению функционала NLA эдитора, что здорово. Готовят пачку патчей, которые будут вносить множество небольших изменений и улучшений.
https://devtalk.blender.org/t/2021-12-09-animation-rigging-module-meeting-upcoming/21758-----------------------------
Апкоминг за 6 декабря не содержит особо интересной информации, в основном о новых нодах, которые добавили в geometry node.
В целом, там даже переводить нечего по названиям новых узлов.
Их постоянно расширяют и улучшают, что устаешь следить за изменениями в нодах)
https://devtalk.blender.org/t/6-december-2021/21632