Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 December 08

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кросиво
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну он и не для какого-то проекта, а так, по туторам всяким
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хз на мой субъективный, и наверное ошибочный взгляд, это усложнение простого, я бы понял не деструктивное моделирование, а это какое то хз.. На это вообще стоит время тратить?
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Готовься. Процедурное моделирование в 3.1 готовится. Под этим пока подразумеваются такие вещи (ноды для них), как выделение и манипуляция с ним, extrude, inset, fill, disect/slice, дальнейшее портирование модификаторов в виде нод типа merge by distance, ремеш, солидифай, децимейт. тесселейт уже скрины рабочей ноды есть
источник

AP

Alexander Pluzhnikov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
они решили гудини слопать?
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Интересно, хочется попробовать)) И страшно что будет так же как со скульптом, не проще ли сразу учить гудини что бы не потерять зря время?
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
если тебе не нужен уровень производства кино, то должно хватить. будешь развиваться вместе с этой системой
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Мысль здоровая, даже правильная, но я все еще побаиваюсь тратить месяцы и годы на инструменты блендера которые может и нормально и работать не будут, или как старый игровой движек будут вообще удалены... Если речь идет о месяцах моей жизни то я наверное не стану смотреть на что то сырое и хз что там будет в перспективе) Но мне любопытно прям
источник

T

Tsu in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
найс
источник

AP

Alexander Pluzhnikov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
так можно сказать про вообще всё в жизни
источник

VS

Vlad Sabadashov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Всё, наигрался с геонодами. Методом тыка сложно их учить
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Пожалуйста, не переиначивай,  сейчас речь идет про инструмент и конкретный, у него есть аналоги.
источник

AP

Alexander Pluzhnikov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Так гудини тоже могут в один день выпилить. Всё вокруг составляет риски.
источник

AP

Alexander Pluzhnikov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Очевидно, что блендер никому не нужен
источник

AP

Alexander Pluzhnikov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и если цель зайти к Бекмамбетову в гости, то нет, геоноды точно тебе не нужны
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
У блендера просто космическое полигональное моделирование, лучше просто я не видел, гудини много лет, он заточен под не деструктивное моделирование, и сейчас считается стандартом индустрии кино\игры, я думаю 2 инструмента и все жизнь сравнивать как то, ну странно что ли, хотя я могу и ошибаться, но судя по скульпту в блене - ждать хорошего от гео нод не стоит.
источник

A

Andrey in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В чём смысл геонод? Чисто для интереса
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Не деструктивное моделирование - смысл существование этой фичи
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
До Гудини еще топать и топать. Вот и топают
источник