Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 December 07

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

AP

Alexander Pluzhnikov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
работы из туторов в портфеле не засчитывают
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вот теперь что то дельное посоветуют
Или нет
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я бы еще позанимался на твоем месте моделированием, персонажи (ретоп) ну и  по чуть чуть ригингом
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я уже
источник

VS

Vlad Sabadashov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Не понял) куча форумов с этим, но чего то конкретного нет. Я правильно понял? Это некорректное отображение двух объектов друг в друге? Просто никогда не сталкивался с z fighting
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Потому что ты добрее нас
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
z fighting - когда поверхности рендеряться как одна и начинают давать артефакты, не обязательно они должны быть рядом
источник

E

Egor in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Бевел который зашёл слишком долеко с отключённой галкой clamp overlap
А потом а рендер
источник

VS

Vlad Sabadashov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Понял, спс. Не сталкивался, к счастью
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Сталкивался)
источник

VS

Vlad Sabadashov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ок, как скажешь)
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Двойные фейсы мне кажется были у всех в начале пути)
источник

VS

Vlad Sabadashov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Понял. Просто не знал что у этого эффекта есть свой термин) буду знать, спс за инфу
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и иногда мне это выходит боком
источник

E

Egor in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Для того чтобы стать аниматором, нужно понимать чем ты управляешь и с чем имееш дело.
Для этого нужно обладать навыками совершенного знания анатомии, кинематики скульпта, ретопа, ригинга; знать всю вкладку констрейнов, знать как расставить свет, значит что такое интерполяция, драйверы, как ими манипулировать и правит, знать модификаторы кривых и драйверов ну и наконец тонну времени

Вот:)
источник

AP

Alexander Pluzhnikov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
делай добро и кидай его в воду
источник

NK

ID:0 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
то есть влезть в ростовую куклу недостаточно?
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
что? все вопросы к Джафу
источник