Те кто наинвно верит в мега супер производительно многополигональной сетки которую обещают - очень наивные люди. прирост производительности из воздуха без мощного железа быть просто не может
поэтому нас каждый год потихоньку подводят к тому что надо покупать железо помощней, а технологии будут одинаково жрать эту мощность как и старые технологии, только картинка будет лучше
вспомнил рекламу холодильников самсунг. короче сравнил 2 модели и описание рекламы. модели одинаковые но разного года производства. и в модели "поновее" рекламировали фичу, которая в старой тоже была, но её не рекламировали))
я не адепт анрила, я на юнити работаю. Я просто сухо смотрю на факты, у анрила есть уникальные рендер фичи nanite, sdf realtime GI, у юнити что есть кроме двух недоделанных рендер пайплайнов которые они никак не могут закончить
Спасибо за твое очень важное для меня мнение, я к нему прислушался, ты молодец, все знаешь, и я ценю твое желание разделить это с миром, и как ты знаешь мир большой с нами ты уже поделился, теперь иди и раздели эти факты с другими жерЛюдьми)
У эпиков и правда есть куча интересных фич(правда работают они только в Х условиях при X Освещении и тепературе, и в целом прикольно но делать будем как раньше)
одно другому не противоречит, нанит реальный рывок в рендере непрерывных поверхностей с миллионами полигонов, это не значит что магическим чудом все остальные вещи рендерить стало проще. Просто у юнити и этого даже нет. Я вот сижу покупаю ассеты чтобы у меня был просто бленд каскадных теней на юнити, потому что даже эта фича не включена в движок