Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 November 21

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Было создано несколько важных дизайн тасков, в основном в пятницу. Расписывать их все сразу в пост не влезет, поэтому сегодня только часть.

Геоноды: цели для 3.1
https://developer.blender.org/T93203
Пунктов много, но Ханс и Джакс ребята продуктивные и работа по некоторым пунктам уже относительно давно ведется.

Пункты практически полностью дублируют те, что до этого было анонсированы
https://t.me/blender_ru_talks/936051
Или те, что Джакс постил для обсуждения. Поэтому распыляться особо не буду.

Для процедурного моделирования добавили новые инпуты филдов/метадаты, список можно посмотреть здесь:
https://hackmd.io/buaTxXu9Ti6q3Z82mnJ2fA?both
Также добавили инфу о нескольких рефакторах, таких как улучшенное обновление нод (не обновлять когда не надо, избегание квадратичных O(n^2) или хуже алгоритмов при обновлении древа нод и др.), перелопачивание работы с нормалями вертексов (влияет ли на эдит мод вопрос открытый, но вроде как да, никаких цифр) и парочка других.

Работа над вольюмами (левел сетс), кэш нода и симуляции в 3.1 точно не будут, максимум обсуждения.

Роадмап скульпта.
Тон пару недель назад подтвердил, что ведутся переговоры с кандидатами на постоянную позицию в модуле скульпта, пейнта и текстур (все это считается одним модулем). включая Джозефа, да и возвращение Пабло однажды тоже не исключено. А пока Джозеф строит свои планы.
https://developer.blender.org/T93226

Весьма краткосрочные перспективы:
— Вынуть Sculpt Colors из экспериментальной секции. Он занимается этим примерно с осени, ну и добавляет новые фичи как приспичит. Ревью занимается Брехт. Хочет это к 3.1, но это бабка надвое сказала. Он и к 3.0 тоже это хотел, когда дедлайну был месяц.

Краткосрочные:
— Фикс динтопо
— 4 кисти. Я не знаю, это Пабловские или его, т.к. он сейчас взял ветку sculpt-dev как свою основную.

Среднесрочные:
— Переход на C++
— VDM и Слои Скульпта. Будет как часть какой-то единой системы.
— Улучшение мультиреза. Кастомные атрибуты, быстрая смена уровней, сделать эти слои как частные VDM и еще что-то, я не особо говорю на программистком (блендеровский диалект)
— Пресеты кистей и ассет... менеджер (предположу он ошибся и имел ввиду браузер)
— Великое Обновление UI, скорее всего это: https://t.me/blender_ru_talks/864061
— Новая система текстур кистей
— Нодовый редактор кистей, подробнее здесь: https://t.me/blender_ru_talks/898582
— Скульпт на... меше с UV? UV unwrapped mesh, подправьте если что-то не то
— Какая-то новая кисть эластик деформа на латтисе. Не знаю что подразумевается.

Долгосрочные:
— Расчет на ГПУ
— Перепись пейнт мода
— Новый квадремеш
— Скульпт прокси. Есть лоурез и хайрез меши. Когда меняется хайрез — меняется лоурез
— Смус кисть без привязки к топологии
— Что-то там про дата-ориентед C++ BREP.
#dev_news
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

A

Alexander in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Есть ли какой нибудь рендер для блендера который может рендерит cpu + gpu ( intel uhd 770)?
источник

KD

Kelly Duplaix in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Бесподобный пересказ! Я аплодирую стоя!)
источник

SD

Sasha Dymch in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну cpu + gpu способен рендеринг и сайклс
источник

A

Alexander in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Intel вские видяхи не работают
источник

SD

Sasha Dymch in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну так я ж про общие понятия) но есть исключения, поэтому работать в таком случае лучше просто на цпу
источник

A

Alexander in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В цпу есть встройка гпу
источник

SD

Sasha Dymch in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну есть и есть, мощности тебе то гпу не особо прибавит, используй чисто цпу и не парься
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Фотошоп же давно изобрели
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Радуйся, что в обратную сторону тоже не списали
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Будем рады общению, IT-SHNIK! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.

Скульптябрь закончился, но вы все равно можете делать работы по темам и кидать их в наши чаты! А мы добавим их на телеграф-страницу Подробнее тут
источник

{

{:-) in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Заказать вам такую 3D анимацию обойдётся в районе 3000$. Один из самых качественных анимаций который я видел!

#3d
источник

{

{:-) in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а сюда можно видео отпр?
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
У нас блендеровцы лучше делают
источник

9A

9LAM AYBOV in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И тема сисек не раскрыта
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Чиполлино? Серьёзно?! Похоже вы бот. Если нет, можете обратиться к администратору за помощью.
Sorry, but you seem to be a bot. Ask admin if it's not.
источник

Y

Yuh in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Всем привет.
Народ, как-то давно видел тутор, там из линии делали шланг/провод, причем пофиг из какой - безье и эли отрезков прямой.
Делали это не через модификатор скин точно.
Подскажите, как это?
источник