Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 November 12

SR

S Rash in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Майнкампф?
источник

P

Prime in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Те, кто идет работать в игровые компании, без игрового опыта не смогут туда так просто попасть.
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вроде да, и ещё есть
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ты так говоришь, как будто это что-то хорошее
источник

SR

S Rash in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я скажу искренне, что останавливает меня, от создания больших проектов, это боязнь аудитории, что мое время будет потрачено впустую
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Лол. В первую очередь надо бояться самого себя, потому что шансы довести до конца около нуля
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Думаю, тут уже от человека зависит. Я, вот, из тех, кто может очень долго залипать в игру, такое у меня было с сан андреас, вайс сити, пятеркой (третья и четвертая части не зацепили), со скайримом, обливионом, сталкером, это не полный список: всего не упомнить)
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
У тебя очень много свободного времени
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это раньше было)
В игры я прям так, чтобы капитально, не играю уже с 2019, хых
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В 2020 я открыл для себя блендер и графику, игры стали скучны, а потом универ - тут вообще не до игр, да и на старом пк уже не охота играть во что-либо
источник

P

Prime in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В геймдеве очень многое зависит от человека, т.е. понимает он что это такое или нет. Но самое странное - это то, что в крутых компаниях практически все сотрудники должны иметь игровой опыт и не важно кто это будет...
источник

SR

S Rash in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну вот ты же сам сказал, что можно всему научится. Выставив определенные цели, проложив пути их достижения, шансы на доведение игры растут. Зачастую, я вижу молодых начинающих моделеров, аниматоров, что начинают заниматься 3Д не идут к своей цели, потому как чего-то не знают. Не знают как правильно работать булеаном к примеру, и думают что хардсерфейс для них закрыт.
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Кранчи, овертаймы, денег нет, но вы держитесь
источник

P

Prime in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я недавно просматривал вакансии и нашел то, что никак не связано с кодом, 2д, 3д или дизайном, но... остановился на словах: требуется опыт от 5 лет в самых банальных многопользовательских играх вроде контры и доты.
источник

SR

S Rash in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ты в них играть должен был 5 лет?
источник

P

Prime in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Там была обычная редактура текста.
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Можно, но для этого нужна сила воли, способная перекусить стальной прут в руку толщиной
источник

P

Prime in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Как бы да.
источник

SR

S Rash in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хорошо, допустим есть сила воли, но нет знаний
источник

D

Dima in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вороной
источник