Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 November 12

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В Блендере я имею  моделинг, композ и видео редактуру в одном пакете. Но это прелюдия, оптимизация заключается вот в чём: в сцене блендера для объекта можно использовать процеурные текстуры, множественные развертки, сабдив и кучу других модификаторов без применения, а также геоноды, и "на лету" менять сцену и текстуры, при этом рендеря либо на суслике Х, либо на Иви (эквивалент любому игровому движку). Для экспорта, все текстуры нужно запечь в одну развертку, если они должны быть анимированы, то запечь анимацию текстуры. Если на объекте много текстур, то заколебёшься это всё запекать. во вторых множество анимаций тоже придется запекать. Про сабдив и другие модификаторы можно забыть сразу, хотя fbx поддерживает сабдив в своём коде но остальные модифы - нет.
Вывод: чтобы отрендереть в et или другом игровом движке - нужно проделать офигенно огромную работу, которая кушает тоже самое время, которое могут потратить на визуализацию
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
фигня всё это
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
если оптимизировать все материалы как для игрового движка, иви скушает всё с такой же быстрой скоростью
источник

SR

S Rash in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну вообще, в ue5 тоже можно моделить
источник

SR

S Rash in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Так же есть видеоредактор, на сколько я знаю
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
У блендера ультимативная фишка это лицензия, которая полностью развязфвает руки.
источник

SR

S Rash in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А по русски?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ага сравнивать с проф моделинговым пакетом, простите но это *ерня полная
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
опенсорс
источник

SR

S Rash in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А УЕ4-5 разве нет?
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Если ты в уе5 сделаешь что-то что может не понравится эпикам в том или ином аспекте тебя могут на фарш пустить. Не факт, но вероятность не нулевая.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
оставьте уе для игр, для кино достаточно инструментов для визуализации
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Нет)
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Не опенсорс, а FOSS
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
УЕ тоже есть с открытыми исходниками
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
то что в et типа роизводство будет быстрее - фигня. рендеринг да, но предварительный процесс - не
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
только ты ими можешь "вдохновляться"
источник

SR

S Rash in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Подожди, какое имеет отношение эпик до твоих проектов?
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ты про то что на гитхабе лежит?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и вообще мой упор был на процедурности и сразу визуализации в одном софте, без дополнительной подготовки и перегонки, вы пропустили все мимо ушей
источник