Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 November 09

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
https://devtalk.blender.org/t/2021-11-1-2021-11-5-geometry-nodes-sub-module-meetings/21287
Итоги собрания по геонодам. В нем собраны потенциальные цели и основные пункты по их реализации для 3.1 в порядке приоритетности на данный момент.

По списку коротко:
— Симуляции — навряд ли что-то будет в 3.1, но работа (дизайн) может стартовать. Пока метят на прототип риалтаймовой симуляции одежды (развевающийся на ветру флаг). Тут придется привнести новый концепт времени, Тон в роадмапе для 3.х про это упоминал.
— Группы нод как ассеты в Ассет Браузере — добавить такой тип ассетов с уже готовым Ассет Браузером достаточно просто, вопрос больше стоит как отображать их превьюшки
—  Новые типы сокетов: енум (перечисляемый тип), вращение Эйлера, 2D вектор
— Превью геометрии во вьюпорте — лучше глянуть видео в вип патче https://developer.blender.org/D12554
— Ноды именованных атрибутов
— Динамические атрибуты для инстансов
— Процедурное моделирование — выделение (например крайние эджи, в зависимости от угла эджей и т.д.), само моделирование (экструд, бевел и т.д.)
— Инструменты профилирования (измерения по простому) производительности нод
— Филды / лупы геометрии — что-то новое, еще на форумах не написали посты
— Ноды вольюмов
— Кэш нода / чекпоинт
— Ноды UV-преобразования (маппинга)
— Улучшение производительности — инстансы во вьюпорте (в том числе касается рендеров), улучшение просчета филдов, авто кэширование (даже без задействования ноды кэширования)

#dev_news
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
@chet_roller @CheeryLee ^ЧАТ ВСТАВАААТЬ
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
чё орешь, 4 часа ночи
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
с нодами такое намутили, я зашел офигел от разнообразия, даже не знаю куда тыкать, инфы по ним практически нема
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В Блендере новый концепт времени, это ремя уже не актуально
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не понимаю как люди строят на нодах что-то не имея о них инфы
источник

ua

unst arter in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
тыкаются ахахах
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вики с релизов 3.0 и мануал для 3.0 тебе в помощь
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
с опыта Гудини на расслабоне
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну и я думаю языковой барьер тут тоже играет свою роль, все же здесь более технические, абстрактные термины
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
+
Я тоже охреневаю от этих туторов в ютубе
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
на порнхабе подсмотрела?😏
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
значит ты не видел ещё дублированные ноды
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Покажи, интересно
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не занят сейчас, сам глянь
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А что глядеть? Я 3.0 открыть не могу, гугл на "блендер дублированные ноды" дает естественно не то
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну, в любом случае, дело не к спеху, потом подниму тему
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ты попробуй на английском
Blender dublirovannie nodi bez sms i regisrtatsii
источник

ua

unst arter in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Мне только фильмы показывает(
источник