А
Итоги собрания по геонодам. В нем собраны потенциальные цели и основные пункты по их реализации для 3.1 в порядке приоритетности на данный момент.
По списку коротко:
— Симуляции — навряд ли что-то будет в 3.1, но работа (дизайн) может стартовать. Пока метят на прототип риалтаймовой симуляции одежды (развевающийся на ветру флаг). Тут придется привнести новый концепт времени, Тон в роадмапе для 3.х про это упоминал.
— Группы нод как ассеты в Ассет Браузере — добавить такой тип ассетов с уже готовым Ассет Браузером достаточно просто, вопрос больше стоит как отображать их превьюшки
— Новые типы сокетов: енум (перечисляемый тип), вращение Эйлера, 2D вектор
— Превью геометрии во вьюпорте — лучше глянуть видео в вип патче https://developer.blender.org/D12554
— Ноды именованных атрибутов
— Динамические атрибуты для инстансов
— Процедурное моделирование — выделение (например крайние эджи, в зависимости от угла эджей и т.д.), само моделирование (экструд, бевел и т.д.)
— Инструменты профилирования (измерения по простому) производительности нод
— Филды / лупы геометрии — что-то новое, еще на форумах не написали посты
— Ноды вольюмов
— Кэш нода / чекпоинт
— Ноды UV-преобразования (маппинга)
— Улучшение производительности — инстансы во вьюпорте (в том числе касается рендеров), улучшение просчета филдов, авто кэширование (даже без задействования ноды кэширования)
#dev_news