Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 November 05

ИК

Игорь Кочергин... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хорошо. Спасибо. Будем посмотреть)
источник

ES

Elena Serza in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я художник я так вижу!!
источник

R

Rukitu in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Как по мне довольно хорошо, не обязательно же делать тупо пропорции людей.
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Привет 👋! Контрольный вопрос на входе!
Что мы будем обсуждать в этом  чате, соблюдая все правила?
источник

АТ

Андрей Тетерятников... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Такой вопрос. Анимация шейдеров - как включить отображение ключей в dope sheet или graph editor?
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Так выдели ноду
источник

АТ

Андрей Тетерятников... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Не работает
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Для Сайклса, да. Разрабы Сайклса дропнули OpenCL по некоторым причинам, вот и приходится разработчикам производителей железа пыжиться.
Это еще неплохо, по АМД хотя бы что-то слышно. Их HIP может использоваться (в теории) как на АМД, так и на НВидии, Интел вообще молчок, HIP их не касается, публично от них ничего не слышно
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Там же ещё интел видюхи же тоже релизить собираются)
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Сайклс вначале сравнивают разные версии, там на 3070 2.93 или даже 2.83 (сложно разобрать, экранное разрешение не позволяет), а на M1 Pro 3.1 альфа, т.е. уже с оптимизациями Сайклс Х.
Насчет симуляций надо смотреть что за проц слева. В Блендере нет поддержки ГПУ для Мантафлоу (фреймворк симуляций), видеокарта при подсчете роли не играет
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Они разве презентацию еще не сделали? Страница с рекламой у них была еще пару месяцев назад, значит могли хотя бы маякнуть людям, что что-то будет в 3.0/3.1
источник

JJ

Johny Jet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Товарищи, поделитесь опытом. Вот у меня есть неровная поверхность полигонов (как красным). а я её хочу разгладить чтобы она плааавная была, постепенно. Обычно я беру браш smooth и выставляю ограничение по деформации. Как тут. Вот я в блендере нашел аналогичную тему.

А как это делаете вы?
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Делали. Даже в некоторых ОЕМ сборках уже есть Intel DG1
источник

Speed Кубер in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

Speed Кубер in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Закончил 😅что дальше делать?
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
что-то новое
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ты прошёл блендер, можешь удалять.
источник

血的女祭司 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Будем рады общению, Svarog! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.

Скульптябрь закончился, но вы все равно можете делать работы по темам и кидать их в наши чаты! А мы добавим их на телеграф-страницу Подробнее тут
источник

ММ

Міша Михайлов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
blender 2.0) там где самолетик) как по мне, очень крутой курс
источник