Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 August 19

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
какой принцип работы к bmesh?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не ломающие?🤔
Там же просто куча всего отвалится и не будет работать. И уйдут месяцы, а может и больше что бы вернуть функционал.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
если сетка не квадратная к примеру, а прямоугольная, кисть будет реагировать иначе, не как в обычном режиме
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Кстати, сейчас немного плохо что никакой инфы когда и что будет. Ну там bcon1, 2 и т.д. и когда планируют 3.0
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кие-то вертексы поплывут быстрее
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а если прямоугольная сетка неравномерна, в одном месте плотнее, а вдругом нет, то в более плотном месте отреагирует сильнее при одинаковом нажатии
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Он просто хранит всю нужную инфу не надо будет конвертировать меши как сейчас иногда делает блендер между разными режимами кистей. Отсюда баги и повышенный объем памяти как и медленный undo
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Соскучался по релизам?) Все равно долго не будут откладывать через пару недель узнаем планы.
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Переписывали мультирез — там было что-то ломающее?
Сайклс переписывают — но в релиз он идет со всем функционалом.
Если куча всего отваливается и не работает, это говорит не о том что надо ждать 3.0 / 4.0, / х.0, а что надо допиливать и только после того как все работает запихивать в релиз.
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а включи вот эти галки
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Горшки будет быстрее делать ..
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
это лишь замыкает кисть по глубине, но сетка будет реагировать также неравномерно как она есть
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
мультирез кстати как был поломанный так и остался
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А вот в зебре....
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а как он ее сейчас конвертирует?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не начинай
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
мясо, кости и кишки
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Код же разный как и ситуации.
Да и тут ситуация все таки по больше чем один модификатор. мультирез тоже ломал  насколько помню и работал частично пару релизов.
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я предлагаю тебе вот это почитать и все сопутствующие ссылки
https://developer.blender.org/T89181
источник