Да в общем-то сам пайплайн простейший.
мне дают прибор, я его моделирую где и как мне вздумается, потом собираю иерархию в гудини и настраиваю шейд для октана. Потом это отдается лукдеву на рендер со всякими приколами типа эффектов и света. Они планируют меня подключать и к работе со светом и сборкой сцен, там уже поднимется зп
Гудини — это больно, но я начинаю привыкать. Похоже на стокгольмский синдром
Первую неделю я конечно просила сеньора проверить каждый чих, но потом это сошло на нет. сейчас он ушел в отпуск вообще и я одна все делаю, проблем пока не было.
Единственный резон находиться в офисе, как я это для себя вижу, это когда есть реальный прототип прибора, и его можнно пощупать/потрогать/сфоткать как тебе угодно. В остальных моментах я тупо сижу и выполняю работу АБСОЛЮТНО так же, как и дома. Я бы даже сказала что дома я продуктивнее