Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 July 26

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вообще там пылесосом можно было пройтись и всё
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Голова же стилизованна, посмотри на глаза))
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и похоронить пылесос. все-таки он внутри немного греется. чуть воск расплавится и все, нет у тебя пылесоса
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
YouTube
5Axis Machine Cutting HELMET /  DAISHIN SEIKI CORPORATION
5,000,000回分の感謝!
2008年、私たちは5軸加工機の導入をきっかけに5軸加工の限界に挑戦しようと動き始めた。5軸加工機はクランプ個所以外が全て加工出来るので、ほぼ球体が加工出来る事になる。
マシンのφ500mmテーブル上で出来る球体に近いサンプルとして辿り着いた答えが、「1/1ヘルメット」プロジェクトだった。究極の5軸加工サンプルを作るためには、当たり前だが機械はプログラム通り精度よく削れる事だ。
しかし当時の5軸機はまだまだ発展途上が多い中でそれを実現させてくれたドイツ製のDMGのマシンだった。
そして優秀なマシンに指令を出すCAMシステムは限界に挑戦するエンジニアスピリッツを後押ししてくれるCAMシステムが不可欠だった。
オープンマインド社、hyperMILLの存在は今では私たちの5軸加工に無くてはならない存在だが、10年以上前から独自のアルゴリズムに圧倒的な干渉回避能力と、操作性が良い上に使い込むと本当に奥が深い。私たちの技術探求への熱い想いをHyperMILLは間違いなく加速させてくれました。
この度500万回再生という機械加工動画としては圧倒的な数字は、大槇精機エンジニア達とDMGMORIとhyperMILLのコラボが生み出した技術の証明だと思います。
2009年に作られた「1/1ヘルメット」と動画は、当時の学びと努力の結晶が色あせることなく5軸加工の象徴として輝き続けている事を本当に有難く思います。
10年以上の月日と共に私たちも成長し、重要なパートナーであるDMGMORIとhyperMILLも進化し続けています。「モノづくり」の世界は加速度的に変化をしていますが、もはやファミリーとも言える関係は変わることなく未来へ歩み続けます。
改めて、この動画を見てくれた世界中の方に感謝を申し上げます。
ありがとう御座いました。これからも宜しくお願いします。
株式会社大槇精機
代表取締役社長 大町亮介


Thank you for 5,000,000 views!
In 2008, we started to push the limits of 5-axis machining with the introduction of a 5-axis machine. 5-axis machines can…
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Строительный же сразу в мешок сосет
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
размер головы и размер стоп не соответствуют перспективе
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну может. но не видел, чтобы юзали
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

NG

Nighty GuesWhosBack in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
дык мотор выдувает теплый воздух, но высасывает то холодный
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

ИБ

Игорь Блохин... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Откуда какие-то лишние грани возникают?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и это не лишние грани а включенный модификатор
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🤔ну да, я и не заметил, спасибо
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
жесть конечно, я так понял оно все углы заранее просчитывает
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но только не понял скульпт происходит прямо в програме для фрезерования?
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Сложный вопрос. С одной стороны нет, моделишь ты в другой проге, какой хочешь. С другой стороны ты вручную задаешь какие инсструменты, фрезы и как использовать. Часто они меняются, все происходит в несколько этапов. С другой стороны есть комплексы типа фьюжега где и моделишь и делаешь код для станка
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
нет, там считалка есть для этого
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но да, некоторые редакторы позволяют g-code выгнать сразу для фрезера
источник