Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 June 14

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вот это розтяжка, вот это тренировки
источник

AF

Alex Force in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
после такой позы остальные уже на изи пойдут))
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Больше интересно как то он так скривил рот и нос и сбоку еще у глаз)). Это ж нереально.
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
@chet_roller по поводу эмоций
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
красота
источник

o

oewom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
так, а если говорить вот о таком? я старался именно в эту сторону двигаться, а не прям в тру визуалку дизайнерскую
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Помнишь как в школе вытягивали с двойки на тройку? Тут тоже самое, надо сидеть и думать где можно выдавить побольше деталек из того что есть
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И на твоей картинке деталей кстати много, а про луну забыли :-(
источник

A

Artem in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А улица это что?
источник

o

oewom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
понял, мало акцентов на которых глаз может остановиться
источник

А

Анатолий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

СЩ

Сергей Щербаков... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Так тут много деталей. Складки, отражения на воде, плитка...
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ток с трудом верится что все прям в зебре...
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И рендер тоже
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну это не проблема в чём сделано, тут проблема только в воссоздании самих эмоций
источник

A

Artem in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ты сделал или готовый мем?
источник

M

MiBe in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Первое, что бросилось в глаза - слишком 3дшные материалы. Они сразу выдают графику. Нет фактуры, от слова совсем. Ткань не дает понять, что это ткань. Пластик не похож на пластик. Вижу только различие цвета. Светильники тоже имеют фактуру, они ведь имеют какую-то оболочку, а не являют энергию в чистом виде, тоже имей в виду.
Космос выглядит как бутафория. Либо из-за того, что света мало от нашей звезды, либо стекла выглядят слишком ненадежно и кажется, что инженеры не настолько глупые, чтобы поместить человека в такое помещение. Мне было бы страшно в таком жить.
В целом, очень равномерный рендер, читай неинтересный. Нет объектов, за что цепляется глаз. Картина справа очень тускло освещена, без контраста. Земля кажется искусственной. Подсветка из-под кровати интересна как идея, но реализация вкупе с материалами такая себе.
Что спасло бы работу:
1. Улучшение навыка PBR текстурирование или хотя бы более-менее внятные процедурные материалы
2. Более интересный и акцентированный свет, создающий настроение и ведущий глаз зрителя по сцене
3. Постобработка с добавлением эффектов, которые сложно добавить в 3д, изменение гаммы / контраста / яркости и т.д
источник