Первое, что бросилось в глаза - слишком 3дшные материалы. Они сразу выдают графику. Нет фактуры, от слова совсем. Ткань не дает понять, что это ткань. Пластик не похож на пластик. Вижу только различие цвета. Светильники тоже имеют фактуру, они ведь имеют какую-то оболочку, а не являют энергию в чистом виде, тоже имей в виду.
Космос выглядит как бутафория. Либо из-за того, что света мало от нашей звезды, либо стекла выглядят слишком ненадежно и кажется, что инженеры не настолько глупые, чтобы поместить человека в такое помещение. Мне было бы страшно в таком жить.
В целом, очень равномерный рендер, читай неинтересный. Нет объектов, за что цепляется глаз. Картина справа очень тускло освещена, без контраста. Земля кажется искусственной. Подсветка из-под кровати интересна как идея, но реализация вкупе с материалами такая себе.
Что спасло бы работу:
1. Улучшение навыка PBR текстурирование или хотя бы более-менее внятные процедурные материалы
2. Более интересный и акцентированный свет, создающий настроение и ведущий глаз зрителя по сцене
3. Постобработка с добавлением эффектов, которые сложно добавить в 3д, изменение гаммы / контраста / яркости и т.д