Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 May 20

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Они смогут в драва. Я в них верю
источник

NG

Nighty GuesWhosBack in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
*шутка про ожидание чудес от Иисуса*
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
+
Мне нравится что АМД что-то пытается и вроде бы как даже от чистого сердца. Они выделили от себя разработчика (т.е. Фонд Блендера тратит на него $0) для интеграции USD. Ковыряются со своим рендер движком который из-за интеграции USD можно быдет без боли использовать в Блендере и втихую еще денойз свой разрабатывают.
Но что делает АМД, делает НВидия и делает еще больше (разве что только кроме рендер движка)
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🤷‍♂️ я одним из первых купил райзен 1700 и до сих пор доволен. Видеокарты АМД... имеют дурную славу
источник

A

Artem in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Товарищи у кого воду отключили, приезжайте.
источник

A

Artem in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

Д(

Денис Батель (kembri... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
эт где?
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
блин, суслик Х прям реально крутая тема
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
https://devtalk.blender.org/t/cycles-x-feedback/18598/162
Брехт все же присматривается к OIDN 1.4 и просит файлы, где блендеровский OIDN хуже справляется с деталями, чем NLM.
Я уверен, что для обычного Сайклса он бы особо не рассматривал этот вариант, но раз в будущем NLM будет вырезан, регресс от этого действия недопустим
#dev_news
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я за 2 минуты посчитал то, что в обычном у меня обещало считаться 50
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Там недавно еще Сергей пропатчил что вьюпорт стал еще лучше, чем на презентации
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
надо бы обновиться
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
что-то навроде 0.6 секунды лучше, для работы во вьюпорте это много
источник

A

Artem in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Дубна
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Там Себбас  создает версию расчетов fluids под GPU. Пока будет только CUDA так что  запасаемся  geforce-ми)
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Wavelength Node добавили в EeveE 🌚
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
👀 Кто-нибудь уже понял как ее юзать и зачем?
источник

П

Павел Евгеньевич... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да нарекания даже не к скорости просчёта, а в целом к дизайну: нагромождение малопонятных настроек с неоднозначным непредсказуемым поведением. Ещё и разбитым по частям.
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Она просто конвертирует длину волны в RGB 🤔. Видно для более точных рассчетов. Ну и прикольные эффекты делать типа мыльных пузырей
источник

NG

Nighty GuesWhosBack in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник