Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 March 08

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кавайная котя
Чет, не отговаривай её)
я ей объясняю технологию, софт она сама выберет
источник

F

Fractal in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кавайная котя
я думала в личку кинешь, ну ок))
Уже поздно🤷‍♂
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кавайная котя
Скульптрис это режим скульпта в зебре)
Скульптрис это был бесплатный софт, который пиксолоджик купила и в итоге тупо перестала поддерживать. Короче купила и утопила конкурента
источник

ES

Elena Serza in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
я ей объясняю технологию, софт она сама выберет
Спасибо)
источник

F

Fractal in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кавайная котя
я думала в личку кинешь, ну ок))
Как работа?
источник

к

кавайная котя... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Fractal
Как работа?
Норм, тебе ручку децимейтнуть?
источник

F

Fractal in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кавайная котя
Норм, тебе ручку децимейтнуть?
Агась
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Elena Serza
Спасибо)
пожалуйста, так что не обольщайся на счет зебры.
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Внимание конкурс! “Графика PS1”.  
Делаем супер-лоу поли модель в стиле PS1 (и по ее техническим возможностям):
- Низкий поликаунт: 1000 треугольников на персонажа.
- Разрешение текстуры: 256x256 максимум (меньше можно)
- Никаких интерполяций тектстур - должна быть пикселизация.
- Разрешение картинки должно быть 320х220
- Никаких PBR шейдеров, все должно быть очень плоско (diffuse шейдер подойдет).
- Карты нормалей нельзя (ну не было их тогда), а вот альфы - можно
В общем - проявите творческий подход, но в рамках ограничений, налагаемых древней платформой. Посмотрите видео на ютубе, как сделать похоже.

Моделинг и рендер - только в Блендере. Результатом работы будет являться сам рендер + рендер или скриншот с сеткой
Разрешение картинки должно быть 320х220
Все работы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть сделаны только для этого конкурса.
Для того, чтобы принять участие в конкурсе нужно отправить работу боту @contestmaster_bot.
Участие в конкурсе бесплатное, но в этот раз у нас есть приз! Его предоставил @fxdgtl_inbox: победителю достанется 3 часа времени на его рендер-ферме! Мы открыты для предложений от спонсоров. Мы не претендуем ни на какие права на выставленные работы, авторы могут делать с ними что угодно.
Если вы делаете работу по урокам или курсам - пожалуйста, напишите об этом при подаче работы. Ваша работа при этом не должна быть неотличимой копией картинки с курса или урока.

Тэг конкурса #ps1
Срок - 16 марта 2021г, 23:59:59.
источник

к

кавайная котя... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Fractal
Агась
Пошел препроцесс подготовки
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
@Elena_serza единственно что зебра может поддерживать десятки миллионов, в блендере для этого нужен пока что мощный комп
источник

ES

Elena Serza in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
пожалуйста, так что не обольщайся на счет зебры.
Ясно))
источник

F

Fractal in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кавайная котя
Пошел препроцесс подготовки
Будет весело если у тебя так же будет
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но чтоб лепить десятки миллионов, надо еще научиться скульптить)
источник

F

Fractal in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Оставлю на ночь зебру
источник

VS

Vlad Sabadashov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jafdet
Внимание конкурс! “Графика PS1”.  
Делаем супер-лоу поли модель в стиле PS1 (и по ее техническим возможностям):
- Низкий поликаунт: 1000 треугольников на персонажа.
- Разрешение текстуры: 256x256 максимум (меньше можно)
- Никаких интерполяций тектстур - должна быть пикселизация.
- Разрешение картинки должно быть 320х220
- Никаких PBR шейдеров, все должно быть очень плоско (diffuse шейдер подойдет).
- Карты нормалей нельзя (ну не было их тогда), а вот альфы - можно
В общем - проявите творческий подход, но в рамках ограничений, налагаемых древней платформой. Посмотрите видео на ютубе, как сделать похоже.

Моделинг и рендер - только в Блендере. Результатом работы будет являться сам рендер + рендер или скриншот с сеткой
Разрешение картинки должно быть 320х220
Все работы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть сделаны только для этого конкурса.
Для того, чтобы принять участие в конкурсе нужно отправить работу боту @contestmaster_bot.
Участие в конкурсе бесплатное, но в этот раз у нас есть приз! Его предоставил @fxdgtl_inbox: победителю достанется 3 часа времени на его рендер-ферме! Мы открыты для предложений от спонсоров. Мы не претендуем ни на какие права на выставленные работы, авторы могут делать с ними что угодно.
Если вы делаете работу по урокам или курсам - пожалуйста, напишите об этом при подаче работы. Ваша работа при этом не должна быть неотличимой копией картинки с курса или урока.

Тэг конкурса #ps1
Срок - 16 марта 2021г, 23:59:59.
1000 много сильно....
источник

к

кавайная котя... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Fractal
Будет весело если у тебя так же будет
Не очень весело)
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Vlad Sabadashov
1000 много сильно....
можешь сделать 500, никто не осудит 🙂
источник

F

Fractal in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кавайная котя
Не очень весело)
Отмени через две минуты
источник

VS

Vlad Sabadashov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jafdet
можешь сделать 500, никто не осудит 🙂
500 самое то
источник