Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 March 07

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

NG

Nighty GuesWhosBack in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Когда решил отвлечься от Макса и поиграть в игру на телефоне
источник

NG

Nighty GuesWhosBack in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

ИС

Игорь Стёпочкин... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
https://youtu.be/sE2kRgQyTAY

Молодая Сюзанна
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Vsevolod Ochinskiy
Он не настоящий с точки зрения циклов, текстура не накладывается.
Можно использовать как маску для текстуры, да и для бампа вполне себе годится
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Можно использовать как маску для текстуры, да и для бампа вполне себе годится
Маску да, а вот генерировать из нее бамп нельзя
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Vsevolod Ochinskiy
Маску да, а вот генерировать из нее бамп нельзя
Можно)
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну нет же. Имеется в виду что полученный градиент не будет работать как карта высоты, попробуй сам.
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Vsevolod Ochinskiy
Ну нет же. Имеется в виду что полученный градиент не будет работать как карта высоты, попробуй сам.
Будет. Для этого существует нода bump. Сам я такое регулярно практикую
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Будет. Для этого существует нода bump. Сам я такое регулярно практикую
Не работает с нодой bevel как карта высоты
источник

Вz

Ванька zloy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ID:0
@Elena_serza

Мой фирменный лисенок снова вернулся что-то жмякать)))
Арстейшен Инстаграм
Они все просто завидуют...
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Vsevolod Ochinskiy
Не работает с нодой bevel как карта высоты
Берем ноду, втыкаем во вход height ноды bump, выход normal во вход normal шейдера, и всё работает
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Берем ноду, втыкаем во вход height ноды bump, выход normal во вход normal шейдера, и всё работает
Ну попробуй :~) я пробовал уже
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Marko _tama
Опа, ЗиЛ-131, мой первый грузовик)
источник

M_

Marko _tama in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Опа, ЗиЛ-131, мой первый грузовик)
Сложно не могу повторить форму
источник

M_

Marko _tama in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ванька zloy
Они все просто завидуют...
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Marko _tama
Сложно не могу повторить форму
Сделай для начала блокинг болванками, и по нему уже более детально воспроизводи меш
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Marko _tama
Сложно не могу повторить форму
раздеанониться решил?)
источник

M_

Marko _tama in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Сделай для начала блокинг болванками, и по нему уже более детально воспроизводи меш
С помощью кубика и сабдива ?
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Marko _tama
С помощью кубика и сабдива ?
С помощью сферы и decimate
источник