Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 March 06

VO

Vsevolod Ochinskiy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
А, узор красным помечен xD
Его же сеткой можно запросто)
Нельзя, много пмного обьектов, ситуации разные.
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ножом вызераешь на плоскости нужный узор, затем получившйся узор из вертексов расширяешь бевелом с двумя сегментами и средний сегмент приподнимавешь/опускаешь. Под сабдивом будет то что нужно
источник

F

Fractal in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Vsevolod Ochinskiy
🤔 Есть ли простой способ шейдером добиться концентрического узора на плоской поверхности / вырастить градиент?

bevel плохо подходит
А ты про шейдер
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Fractal
А ты про шейдер
Ну да. Ломаю голову уже как месяц.
источник

F

Fractal in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Тебе геометрия или текстура нужна?
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Fractal
Тебе геометрия или текстура нужна?
Мне нужно генерировать пикрелейтед материалом
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Vsevolod Ochinskiy
Мне нужно генерировать пикрелейтед материалом
от твоего объяснения легче не стало
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
от твоего объяснения легче не стало
Попробуем вот так. Некий очерчивающий градиент от края к центру.
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Vsevolod Ochinskiy
Попробуем вот так. Некий очерчивающий градиент от края к центру.
а смысле на гранях?
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Vsevolod Ochinskiy
Попробуем вот так. Некий очерчивающий градиент от края к центру.
в каком рендере, кстати?
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
в каком рендере, кстати?
Циклес
источник

FM

Fmka Mooncat in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ID:0
@wanya_07

Буду очень благодарен за поддержку на

artstation
может струны магические и активируются в руках, музыканты такие душные ^_^. Кирпичи в колонне основания лучше сделать как отдельные объекты, тогда будут выглядеть лучше.  берешь куб, тянешь его, обрубаешь, обминаешь и так до посинения. у тебя они выдавлены видимо в цилиндре, очень портит вид.  везде всегда делай фаски. старайся избегать острых углов. не уверен - наложи фаску, чем оставить  честные 90 градусов.  на левой колонне геометрия  наехала на самой верхушке,  - очень бросается в глаза. все что видит зритель должно быть идеально. там где никогда не увидит - твое дело ).  к своему основному референсу всегда собирай референсы дополнительные. по камням, по  сколам, по трещинам. трещины выглядят неестественно, может стоит их убрать и сделать сколы-срубы. через  clipCurve. Еще есть классные кисти от дяди Миши, часто спасают, пока не научился\не хочешь кастомить https://www.artstation.com/artwork/9kwVo .
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Vsevolod Ochinskiy
Циклес
сойдетъ?
источник

U

UsernameAK in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а поинтинесс не пойдёт разве?
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
По полученному градиенту нельзя наложить текстуру или сделать бамп 🤷‍♂️
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
UsernameAK
а поинтинесс не пойдёт разве?
это ты не меня спрашивай
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Vsevolod Ochinskiy
По полученному градиенту нельзя наложить текстуру или сделать бамп 🤷‍♂️
почему?
источник

M_

Marko _tama in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хороший гроб
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Marko _tama
Хороший гроб
если хочешь, сделаю тебе такой же
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
почему?
Он не настоящий с точки зрения циклов, текстура не накладывается.
источник