Любой софт тестируется на том железе, которое есть у разрабов. Взять тот же киберпанк, который тестировали на средних компах нашего времени. Для нашего времени это может и норма, но не норма для тех, кто считает такие компьютеры мощными. Это я сейчас про 8 поколение интела и 32 Гига оперативки. Если на каком-то конфиге что-то идет не так, это исправляют, но все исправить просто не выйдет. Все заточено под конфиг рекомендуемых системных требований других программ. Если кто-то в наше время будет хейтить софт за то, что жрет 1Гб, то на это не будут обращать внимания, но если начинка софта слишком простая как и сам софт, тогда - да, возникают вопросы к коду. У фреймворков свои плюсы и каждый из них нужен под ту или иную задачу с целью расширить возможности, и чем больше возможностей, тем больше начинка. Разумеется, чем больше начинка, тем больше требований к компу. Переписать фреймворк под себя можно, но стоит ли это затраченных усилий? Даже сайты не могут похвалить себя за полностью валидный и оптимизированный код. Везде есть свои недостатки. Если проверить любым валидатором сайт, то там обязательно найдутся ошибки, но исправлять их будут 1-3% сайтов в мире только из-за того, что у большинства людей все будет нормально. С веб-приложениями точно так же. Мало кто будет переписывать код под меньшинство, чтобы у них это работало шустро и без вылетов. Целевая аудитория - это владельцы устройств с минимальными системными требованиями для 2021 года. В играх, например, это так:
https://www.intel.com/content/www/us/en/gaming/resources/system-requirements.html