Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 March 03

К

Костя in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Mr. Anderson
В анриале
ну так технология для РТХ карт в играх называется пасс
источник

К

Костя in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну по сути строгого определения нет
источник

К

Костя in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
For simple ray tracing, it shoots one ray from each pixel, but in path tracing , instead of sending out one ray it sends out tens, hundreds or even thousands of rays for each pixel to be rendered
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ртх это маркетинговое название рейтрейсинга! ЪУЪ.
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Mr. Anderson
В чем разница между raytracing и pathtracing?
Первое это концепция, второе реализиция концепции
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Vsevolod Ochinskiy
Первое это концепция, второе реализиция концепции
+
источник

ЗВ

Задаватель Вопросов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ID:0
@BohdanBK

Тизер к открытию выставки.  Работа выполнена в Blender 2.9. Рендер на Eevee. Вдохновлён темой из Metro Exodus.
На автер эффектс такое можно делать. Но тут тоже очень круто сделано.
Ps: Сгонял бы на эту выставку, но я в России))
источник

lr

le ra in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ID:0
@Sactola

Решил немного поиграться с материалами и сделать простенькие грибы с дымком)
это так красиво
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
Да возьми плейн или бокс используй шринкврап с настройкой прожект, главное не сильный сабдивайд делать до шринка, чтобы оно легло ровно. После всего уже делать сабдив. Что за велосипед изобретаете
Да я с островом уже закончил давно
источник

lr

le ra in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ID:0
@Sactola

Решил немного поиграться с материалами и сделать простенькие грибы с дымком)
источник

D

Dima in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

БД

Борис Дмитренко... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Делаю експорт в ОБЖ, потом эту же модель, импортирую обратно в блендер. Получаю у импортируемой модели имена типа "имя объекта+имя меша". Почему так и как сделать чтобы при експорте было только имя объекта?
источник

БД

Борис Дмитренко... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

БД

Борис Дмитренко... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

БК

Богдан Карасенко... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Илья Маллик
Это у нас в Запорожье?
Да. В том году было открытие
источник

БК

Богдан Карасенко... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
!!!Бездомный_бог_DOOM!!!
Я говорю о том что тут можно обойтись и без 3д
Как видишь в ролике просто картинки проплывают достаточно иметь эти картинки в наличии и все
Я не шарю в афтерефыекте вообще, поэтому делал в чем умел и то я и в блендере ещё не особо шарю
источник

TC

Tom Cooper in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Илья Маллик
Это у нас в Запорожье?
О Запорожье
источник

д

д in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Подскажите плз, открыл блендер ui kit, выбрал объект, начинаю добавлять материал из кита и он прогружается, но в итоге ничего не меняется, хотя нодс все добавились, на рендере ничего не видно.. Спасибо
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
скрин в студию.
источник

К

Костя in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Богдан Карасенко
Я не шарю в афтерефыекте вообще, поэтому делал в чем умел и то я и в блендере ещё не особо шарю
Посмотри встроенный аддон camera rigs
источник