For simple ray tracing, it shoots one ray from each pixel, but in path tracing , instead of sending out one ray it sends out tens, hundreds or even thousands of rays for each pixel to be rendered
Да возьми плейн или бокс используй шринкврап с настройкой прожект, главное не сильный сабдивайд делать до шринка, чтобы оно легло ровно. После всего уже делать сабдив. Что за велосипед изобретаете
Делаю експорт в ОБЖ, потом эту же модель, импортирую обратно в блендер. Получаю у импортируемой модели имена типа "имя объекта+имя меша". Почему так и как сделать чтобы при експорте было только имя объекта?
Подскажите плз, открыл блендер ui kit, выбрал объект, начинаю добавлять материал из кита и он прогружается, но в итоге ничего не меняется, хотя нодс все добавились, на рендере ничего не видно.. Спасибо