Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 February 27

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Виталий
За-бы-вай.
Забыл.
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
VIVOX
Как часто они обновляют?
источник

m

moxemka in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Davud
В архвиз - 3дсмакс. Сайклз пока очень плохо с интерьеркой справляется, а все ассеты вечно под корону/вирей и в .3дс или в .макс форматах. Не слушай блендер задротов которые говорят, что в блендере лучше архвиз
Иви сила! XD
источник

М

Михаил in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Egor Petrofanov
Понятно, просто где-то видел аддон в котором есть примерно такие же готовые, а названия не помню
В этом аддоне можно ещё отверстия добавлять?
источник

P

Pips in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ілля Кустов
Ну на сайте пишут что он лучше чем блендер. Хотя при этом они за основу берут блендер 🤔
Не создавать же им с 0 прогу
источник

D

Davud in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
moxemka
Иви сила! XD
ну я пока нормального архвиза в иви не видел, таких как в анриле например
источник

EP

Egor Petrofanov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Михаил
В этом аддоне можно ещё отверстия добавлять?
Вот примеры, аддон называется meshmachine
источник

A

Andrei in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ID:0
@aetenet

Моя первая работа с дизайном помещения. Жду критику!
hdri-ка на фоне в глаза бросается, линия горизонта в окне не сходится с таковой от точки перспективы комнаты, я бы камеру приподнял
источник

АШ

Александр Шураков... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ID:0
@aetenet

Моя первая работа с дизайном помещения. Жду критику!
Всем спасибо за информацию)
источник

NK

Nikolay Kvartnikov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
привет. Можно как-то сделать, чтобы на плейн не падал холодный свет от контровика? Попросту исключить плейн из освещения этим источником? https://i.imgur.com/1dU1mSd.jpg

Но только без слоев и композа) со слоями я знаю как. Но это по сути двойной рендер получается?

у меня сцена довольно тяжелая и персонаж и окружение. В максе есть типа инклюд/эксклюд. Попадалось, что раньше в блендере были "Light groups", но сейчас их не смог найти.

Или тут только слои/ или композ или рендерить заплатку регионом? Спасибо
источник

NK

ID:0 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

NK

ID:0 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

NK

ID:0 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

NK

ID:0 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

NK

ID:0 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

О

Обычный Пользователь... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ID:0
👍
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nikolay Kvartnikov
привет. Можно как-то сделать, чтобы на плейн не падал холодный свет от контровика? Попросту исключить плейн из освещения этим источником? https://i.imgur.com/1dU1mSd.jpg

Но только без слоев и композа) со слоями я знаю как. Но это по сути двойной рендер получается?

у меня сцена довольно тяжелая и персонаж и окружение. В максе есть типа инклюд/эксклюд. Попадалось, что раньше в блендере были "Light groups", но сейчас их не смог найти.

Или тут только слои/ или композ или рендерить заплатку регионом? Спасибо
Можно в теории одним композом. Сделать 100% синий и красный свет, а потом красить.
источник

NK

Nikolay Kvartnikov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Vsevolod Ochinskiy
Можно в теории одним композом. Сделать 100% синий и красный свет, а потом красить.
да, но вот сам свет, тень и пятно от него останутся, к сожалению
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nikolay Kvartnikov
да, но вот сам свет, тень и пятно от него останутся, к сожалению
Не совсем. При условии что рим прям один "синий" свет его можно поймать в пасах и маской удалить с пола.
источник

W_

WANYA _07 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🔥🔥
источник