Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 January 21

MS

Mike Sovin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
VIVOX
Рейтрисинг через отдельное API прикручивается
Я не очень шарю, но там вроде его можно врубить просто при создании проекта. И наличии карты. Или это ты и имел ввиду?
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Mike Sovin
Я не очень шарю, но там вроде его можно врубить просто при создании проекта. И наличии карты. Или это ты и имел ввиду?
Я к тому что рейтрейсинг к любому движку прикрутить можно
источник

MS

Mike Sovin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
VIVOX
Я к тому что рейтрейсинг к любому движку прикрутить можно
Поняв.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
@Puss_in_Bootss напишешь в топик пару ласковых?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А то надоело одному воевать
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это же не единственный баг трекер же или единственный?
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🌚 Я ж в рендерах ваших не шарю.
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
VIVOX
Это же не единственный баг трекер же или единственный?
не единственный  да. У других программ свой есть.
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
не единственный  да. У других программ свой есть.
Логично
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Mike Sovin
Я не очень шарю, но там вроде его можно врубить просто при создании проекта. И наличии карты. Или это ты и имел ввиду?
это два разных подхода рендера. то что в игровых движках называется рейтрейсингом - это по сути только лучи, просчитывающие отражения. а честные рейтрейсинговые движки все виды лучей считают проходами (ну как суслик). получается честнее, но дольше. или шумнее
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
VIVOX
Логично
Некоторые разрабы блендера иногда  работают через гитХаб или гитЛаб. Но это редкость.
источник

M

Mr. Anderson in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
он как иви, и очень много чего не умеет, с ним надо устраивать танцы с бубном, он не рейтрейсовый
Ну типо есть, сейчас видосик скину, сам посмотри) мне и самому интересно мнение) если что я не дискусирую
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
VIVOX
Это же не единственный баг трекер же или единственный?
официальный
источник

M

Mr. Anderson in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
это два разных подхода рендера. то что в игровых движках называется рейтрейсингом - это по сути только лучи, просчитывающие отражения. а честные рейтрейсинговые движки все виды лучей считают проходами (ну как суслик). получается честнее, но дольше. или шумнее
То есть суслик тру рейтрес?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
🌚 Я ж в рендерах ваших не шарю.
таполюбому надо пнуть разрабов. один голос ничего не решает
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
это два разных подхода рендера. то что в игровых движках называется рейтрейсингом - это по сути только лучи, просчитывающие отражения. а честные рейтрейсинговые движки все виды лучей считают проходами (ну как суслик). получается честнее, но дольше. или шумнее
В игровых не только отражения считают, а так же АО, тени и GI. В Ue4 есть path трейсер тоже если пряма надо графон.
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Mr. Anderson
То есть суслик тру рейтрес?
Luxcore тру рейтрейс. Суслик немногл упрощен.
источник

M

Mr. Anderson in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
таполюбому надо пнуть разрабов. один голос ничего не решает
Что нужно делать? Мне рендринг как бы интересен
источник

M

Mr. Anderson in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
VIVOX
Luxcore тру рейтрейс. Суслик немногл упрощен.
Сейчас гляну. Блин забыл за него
источник