Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 January 18

B

Baphomet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ааа, блин)
источник

DM

Dante Marks in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Pips
Тоже хочу в субстансе научиться работать
Так дерзай, я помолюсь за тебя Adobe)
источник

P

Pips in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Dante Marks
Так дерзай, я помолюсь за тебя Adobe)
Спасибо))
источник

DM

Dante Marks in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хм..)
источник

K

Kerian in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Объясните мне тупому что значит запечь текстуры
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Kerian
Объясните мне тупому что значит запечь текстуры
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в соответствии с нормалями к полигонам направляются лучи, когда они встречают перед собой что-то то инфа о том что они встретили пишется в текстуру
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
например ты можешь создать плейн, накинуть на него процедурный материал, произвести бейк этого материала в текстуру, на выходе у тебя будет квадратная текстура этого материала
источник

ИС

Инокентий Сводный... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это как я понимаю необходимо для оптимизации готового проекта?
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Fractal
Ну вот MOI и плохо работает с фазками
step отлично экспортится в fbx из moi, получил две версии как и хотел. Фаски я не делал, буду их зебре пытаться сделать
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
единственное меши из кусков состоят ) ещё не понял как экспортить чтобы куски сшиты были
источник

DM

Dante Marks in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Kerian
Объясните мне тупому что значит запечь текстуры
Ну вот смотри соскульптил ты очень детализированный камень на пару млн. полигонов, затем размножил их до пары десятков и понимаешь что твоий компьютер не вывозит таких танцев.
В таком случае можно запечь Normal карту (тоесть превратить всю эту детализацию в фотку и подключить её к сокету Normal что имеиться почти у всех шейдеров).
Затем уменьшаешь детализацию камня (есть на то спец. модиффикатор) с 2млн. полигонов до 500 например, подключаешь карту (что запёк) ко входу Normal и воуля у тебя появляется детализированный камень с маленьким колличеством полигонов.
Конкретно Normal карта умело создаёт иллюзию смещения, но есть множество других карт для запекания  Base Color, AO и.т.п.
источник

DM

Dante Marks in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Понял?)
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
у меня коллега на одном из мест был, я ему устал объяснять, что это два разных человека 😂
обоих не знаю ))
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Нормал мапа ещё нужна чтобы твой ААА камень работал и на других компах-картошках)
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🤔 А зачем столько много кадов? Ты же вроде в 360 делал эту модель.
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
у бейка мильон применений, а вы всё за гейм пайплайн тока глаголите. Можно маски делать, тайловые текстуры, трим щиты, карты высот, декали всякие
источник