Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 January 17

VS

Vika Supernova in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ID:0
@Krasnoselskiy_Vladimir

"AZIO RETRO CLASSIC BT Keyboard
Работа выполнена по референсам и размерам с чертежами из мануала."
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В Фреймстоне блендер юзают?
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
В Фреймстоне блендер юзают?
Как минимум арт директор юзает🌚
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
В Фреймстоне блендер юзают?
На концепте - запросто. Там хоть из говна лепи, лишь бы красивая картинка была.
источник

A

Alexthunder in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А существуют ли 1d-художники? 🤔
источник

Z(

Zaq (Harry) in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ID:0
@Hypsterosaur_Rex

"Египетские катакомбы
Моделинг - Blender, Текстуры - Substance Painter, Партиклы - UE4
Артстейшн: https://www.artstation.com/artwork/kDoyxx
Буду рад вашей критике)"
Насколько я могу судить, камни такие блестящие могут быть, только если мокрые, или слишком натерты
источник

A

Alexthunder in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Zaq (Harry)
Насколько я могу судить, камни такие блестящие могут быть, только если мокрые, или слишком натерты
Рофнес пережарил?
источник

Z(

Zaq (Harry) in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexthunder
Рофнес пережарил?
И если металлик от принспл, то ее тоже меньше
источник

A

Alexthunder in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
У меня там нет металлика вообще
источник

Z(

Zaq (Harry) in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ID:0
@Hypsterosaur_Rex

"Египетские катакомбы
Моделинг - Blender, Текстуры - Substance Painter, Партиклы - UE4
Артстейшн: https://www.artstation.com/artwork/kDoyxx
Буду рад вашей критике)"
Обычно камни от веков тишины зарастают пылью
источник

Z(

Zaq (Harry) in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ID:0
@Hypsterosaur_Rex

"Египетские катакомбы
Моделинг - Blender, Текстуры - Substance Painter, Партиклы - UE4
Артстейшн: https://www.artstation.com/artwork/kDoyxx
Буду рад вашей критике)"
Кстати, есть возможность зажать металлик и рафнесс По вертикали? Тогда эффект пыли будет больше заметен
источник

Z(

Zaq (Harry) in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ID:0
@Hypsterosaur_Rex

"Египетские катакомбы
Моделинг - Blender, Текстуры - Substance Painter, Партиклы - UE4
Артстейшн: https://www.artstation.com/artwork/kDoyxx
Буду рад вашей критике)"
И еще по сюжету: рука оживает или застыла в попытках выйти?
источник

A

Alexthunder in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Zaq (Harry)
И еще по сюжету: рука оживает или застыла в попытках выйти?
Застряла
источник

A

Alexthunder in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Zaq (Harry)
Кстати, есть возможность зажать металлик и рафнесс По вертикали? Тогда эффект пыли будет больше заметен
Понял тебя, пыли маловато
источник

Z(

Zaq (Harry) in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ID:0
@Hypsterosaur_Rex

"Египетские катакомбы
Моделинг - Blender, Текстуры - Substance Painter, Партиклы - UE4
Артстейшн: https://www.artstation.com/artwork/kDoyxx
Буду рад вашей критике)"
Если оживает, то хорошо бы связать светящиеся иероглифы с рукой при помощи светящихся партиклов: 1. светящиеся иероглифы были бы сюжетно уместно 2. сцена заполнилась бы деталями 3. освещенность маленького замка на полу оправдалась бы 4. Дала бы этой композиции художественную глубину в виде мистической истории (древнее заклинание оживило мертвеца)
источник

Z(

Zaq (Harry) in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ID:0
@Hypsterosaur_Rex

"Египетские катакомбы
Моделинг - Blender, Текстуры - Substance Painter, Партиклы - UE4
Артстейшн: https://www.artstation.com/artwork/kDoyxx
Буду рад вашей критике)"
Это чисто совет, пища для ума, не более. Потому как самого заинтересовал сеттинг
источник

A

Alexthunder in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Zaq (Harry)
Если оживает, то хорошо бы связать светящиеся иероглифы с рукой при помощи светящихся партиклов: 1. светящиеся иероглифы были бы сюжетно уместно 2. сцена заполнилась бы деталями 3. освещенность маленького замка на полу оправдалась бы 4. Дала бы этой композиции художественную глубину в виде мистической истории (древнее заклинание оживило мертвеца)
Я пробовал бахнуть на руку эмиссию - мне не понравилось чё-т
источник

A

Alexthunder in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Zaq (Harry)
Это чисто совет, пища для ума, не более. Потому как самого заинтересовал сеттинг
Да, я понимаю) Спасибо, что заинтересовался, в принципе)
источник

Z(

Zaq (Harry) in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexthunder
Я пробовал бахнуть на руку эмиссию - мне не понравилось чё-т
Не эмиссия, а партиклы, тянущиеся от каждого иероглифа к грунту мертвеца
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
На концепте - запросто. Там хоть из говна лепи, лишь бы красивая картинка была.
Точно как Джама. Я что то перепутал думал там 3д департамент.
источник