Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 January 16

s

symbol-rt-xxxxx in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Kerian
Особенно первое, от этого плохо становится
И да я ...аный бомж
Ну и если ты бомж, то тебе дорога в мой путь бесконечной работы) иначе можно вечно ждать
источник

DM

Dante Marks in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
Это было ожидаемо. Тачка хорошо с шейдером смотрится
@gargaros @Puss_in_Bootss @chet_roller
Спасибо ребят)
Как закончу модель, риг и интеграцию в BGE для катания то выкину в свободный доступ на нашем паблике.
Следите за новостями;)
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Почему BGE решил выбрать?
источник

✨🌚Egr_Negr🌝✨... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Переслано от ✨🌚Egr_Negr🌝✨...
при попытке соединить модель со скелетом выдаёт эту ошибку, что делать
источник

✨🌚Egr_Negr🌝✨... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
(написал сюда потому что в основном не отвечают)
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
✨🌚Egr_Negr🌝✨
Переслано от ✨🌚Egr_Negr🌝✨
при попытке соединить модель со скелетом выдаёт эту ошибку, что делать
Скорее всего у тебя размер модели маленький.
Увеличь меш и скелет в несколько раз в объектном режиме.
Сделай привязку
и потом уменьши как было обратно.
источник

✨🌚Egr_Negr🌝✨... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Спасибо, попробую
источник

✨🌚Egr_Negr🌝✨... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я как раз недавно уменьшал
источник

✨🌚Egr_Negr🌝✨... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Потому что было слишком большое
источник

✨🌚Egr_Negr🌝✨... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И приходилось свет на 500млн использовать
источник

DM

Dante Marks in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
Почему BGE решил выбрать?
Я предпологаю, что в BGE прийдётся писать меньше кода для того чтобы заставить её катать с клавиатуры
источник

DM

Dante Marks in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jafdet
Спасибо, нет, я хотел именно так
Хах...)) Я художник, я так вижу
Крос...
источник

DM

Dante Marks in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Есть кто?
Что всё вымерли......?
источник

K

Kerian in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
1060 супер не поддерживает сайклс? штааааааа
источник

f

frkng✈ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Dante Marks
Есть кто?
Что всё вымерли......?
Я жив. Вопросы там задаю, все спят)А можно ли когда бевел тянешь, чтоб он к сетке был привязан. Как когда объект перемещается, то он строго по квадратикам шурует?
источник

DM

Dante Marks in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
frkng✈
Я жив. Вопросы там задаю, все спят)А можно ли когда бевел тянешь, чтоб он к сетке был привязан. Как когда объект перемещается, то он строго по квадратикам шурует?
Блин.. Если я правльно понял то просто необходимо изменить профиль. Когда будешь тянуть то попробуй нажать "P" на клавиатуре
источник

DM

Dante Marks in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Если я не ошибаюсь то "Р"
источник

DM

Dante Marks in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А может это вообще только в Hard Ops работает... Кароч затесть потом отпишись по результату
источник

DM

Dante Marks in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я просто на работе и Blender не при мне
источник

f

frkng✈ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Dante Marks
А может это вообще только в Hard Ops работает... Кароч затесть потом отпишись по результату
Не, эта штука меняет направление фаски (внутрь/наружу), а мне б надо, чтоб грани строго были привязаны к сетке. Как когда ctrl жмешь или снэп магнитик применяешь
источник