Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 December 30

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Виталий
А как он там получается?
не понял вопроса
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Обычно там при экспорте из када есть настройки типа триангуляции  как разбивать модель на полигоны. Не думаю что в Фюжене  как то отличается это
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
ну вот не помню фбх, чтобы мне из фьюжа отдавали. обж - безобразно врал геометрию в рандомных местах.
а что попросишь, то и отдадут.
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
Обычно там при экспорте из када есть настройки типа триангуляции  как разбивать модель на полигоны. Не думаю что в Фюжене  как то отличается это
настройки есть только при экспорте в СТЛ
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ФБХ хорош тем, что сохраняет дереов обьектов и пееносит цвета/материалы. легче потом разобраться
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
как пример
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но там формы простые
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я могу потом что то сложное перекинуть из Фьюжна в разных форматах
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Пишите, если кому интресно поиграться
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Олег
а что попросишь, то и отдадут.
тут как повезёт. иногда дают что есть и трахайся с этим как хочешь. порой проще заново сделать, чем чистить что дают
источник

к

кавайная котя... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Алексей Долгов
Ну тут я бы с тобой поспорил. Полигонажка в Блендере хорошая, Скульпт тоже. Насчёт текстурирования, тут да, как правило используют другой софт. Сам по сей день изучаю ноды.
Таке да. Удобно в одном пакете, но не всегда так получается) смотря какие задачи.. так то уже обычное дело модельку прогонять через штук 3-5 софтов 🌚
источник

к

кавайная котя... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Олег
Пишите, если кому интресно поиграться
Добрый день) расскажете историю?
источник

АД

Алексей Долгов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кавайная котя
Таке да. Удобно в одном пакете, но не всегда так получается) смотря какие задачи.. так то уже обычное дело модельку прогонять через штук 3-5 софтов 🌚
На мой взгляд на сегодня в Блендере хромает это анимация и конечно видео монтаж. Но я уверен, что и это доведут)
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Алексей Долгов
На мой взгляд на сегодня в Блендере хромает это анимация и конечно видео монтаж. Но я уверен, что и это доведут)
монтаж на следующий год запланирован. как я понял, они там глобально движок этого безобразия перепиливать собрались.
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Думаю к концу следущего года блендер будет весить около 500 мб)
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
VIVOX
Думаю к концу следущего года блендер будет весить около 500 мб)
Да не
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
За этот год он в весе прибавил в районе 30 мб
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Алексей Долгов
На мой взгляд на сегодня в Блендере хромает это анимация и конечно видео монтаж. Но я уверен, что и это доведут)
Можно было бы ещё завезти много удобных фишек в текстурировании
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
пусть сначала работу с uv закончат поправлять
источник

АД

Алексей Долгов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
VIVOX
Думаю к концу следущего года блендер будет весить около 500 мб)
Да даже если и 1Гб это всё равно ничто в сравнение с другим софтом.
источник