Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 December 28

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
еще лет 5 назад, я помню что можно было делать  ретоп, нарисовав линии на объекте
Тут ещё же управляешь кол-вом эджей
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nik Vega
А для блендера подобного нет? Метаться от софта к софту не интересно
только Bsurface,  но там нет такой автоматизации
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nik Vega
Тут ещё же управляешь кол-вом эджей
это мелочи)
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
это мелочи)
😄
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в коуте давно такая функция была, видимо они расширили чуток автоматизацию в плане построения сетки
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nik Vega
😄
щас покажу тебе bsurface
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и твоя жизнь уже не будет прежней
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Интересно 😅
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я делал ретоп через Retopoflow - не моё, в итоге остановился на "классическом" варианте - шринкврап и всё-всё ручками, получается точно, но как же долго...
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А в последнее время вообще если делается ретоп статики - decimate)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nik Vega
Интересно 😅
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
просто глянь этот момент
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
автор правда плохо раскрывает возможности аддона
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
было очень старое видео в 2.7х где чувак целую скрипку собрал на бсурфейсах
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nik Vega
Я делал ретоп через Retopoflow - не моё, в итоге остановился на "классическом" варианте - шринкврап и всё-всё ручками, получается точно, но как же долго...
f2, looptools, miratools, bsurface
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
даже полибилд встроеный
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
очень хорошая штука
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
О да, выглядит как лучшее решение 👍
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nik Vega
О да, выглядит как лучшее решение 👍
только как говорится, это не панацея, надо использовать все озвученые инструменты выше, тогда работа будет быстрей
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну эт да, комплексное решение.
источник