Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 December 24

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuri
она бликовать хреново будет
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuri
она бликовать хреново будет
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
правка нормалей для того и нужно чтобы блики ложились как надо
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
ты не прав, блики зависят напрямую от нормалей
если сетка кривая неравномерная то на отражениях криво будет
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuri
если сетка кривая неравномерная то на отражениях криво будет
не будет, смотри выше
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
видимо ты не совсем понимаешь как работают нормали
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
у тебя кружочки все кривые
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Беда в том что автор не указал как делать красиво, а лишь подсказал как сделать эти дырки, и то потратил на это аж 4 минуты
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
видимо ты не совсем понимаешь как работают нормали
я экспортил модель с трансфером нормалей в анриал и там это было видно. Ни эту, а другую
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuri
у тебя кружочки все кривые
они не кривые, я толщину добавил. не придирайся, речь шла об отражениях
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
отражении в норме
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
они не кривые, я толщину добавил. не придирайся, речь шла об отражениях
это я между делом заметил
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
если убрать толщину, то все норм
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
шейдинг так устроен что его можно искривлять как угодно, но нужна дублирующая ровная геометрия, иначе выйдет очень нехорошо
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
сама геометрия важно больше если например делаешь для игр - там каждый вертекс на счету, и шейдинг не подкорректируешь модификаторами
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
шейдинг так устроен что его можно искривлять как угодно, но нужна дублирующая ровная геометрия, иначе выйдет очень нехорошо
я делал модель типо тачки, с хайполи трансфер нормалей на лоуполи делал, в блендере всё хорошо выглядело, а кинул это в анриал и там по отражениям было видно, что сетка неравномерная
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuri
я делал модель типо тачки, с хайполи трансфер нормалей на лоуполи делал, в блендере всё хорошо выглядело, а кинул это в анриал и там по отражениям было видно, что сетка неравномерная
ну во как выше писал про игры
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а для рендера это пойдет отлично
источник