Я на слово поверил тем, кто писал, что сверчок слизан с кузнечика один в один и не проверял даже. Я в аддоны в принципе не лажу пока. Мне постоянных изменений в самой программе хватает, чтобы отслеживать.
Я скажу так. Всё слизали с соркара, но это не точно
Такие риски думаю просчитываются как минимум одной командой, даже не представляю из скольки специалистов.
Из 15 примерно, с привлечением консультанта от проекта ООН Хабитат, руководителя городских исследований Сколково и короткой обратной связью от Нассима Талеба по применяемому подходу.
Из 15 примерно, с привлечением консультанта от проекта ООН Хабитат, руководителя городских исследований Сколково и короткой обратной связью от Нассима Талеба по применяемому подходу.
Наверно в эту цепь входят те, кто точно уверен в своих силах, т.к. быть крайним тут - крайне печально)
Эти ноды должны в конечном счете использовать в опенмувике, что в какой-то мере можно считать серьезной работой, из требований этого фильма и вытекают нынешние цели разработки: распределение камней, цветов, деревьев процедурно, моделирование коры деревьев, движение улитки. Ну, анимационный стиль фильма даст какую-то поглажку на конечные функционал и производительность нод, тем не менее это все равно продакшн
Эти ноды должны в конечном счете использовать в опенмувике, что в какой-то мере можно считать серьезной работой, из требований этого фильма и вытекают нынешние цели разработки: распределение камней, цветов, деревьев процедурно, моделирование коры деревьев, движение улитки. Ну, анимационный стиль фильма даст какую-то поглажку на конечные функционал и производительность нод, тем не менее это все равно продакшн
Наверно в эту цепь входят те, кто точно уверен в своих силах, т.к. быть крайним тут - крайне печально)
Там на начальном этапе раскидали структуру дальнейших исследований. Поэтому что невозможно на старте дать монопольное решение и потом от него не отходить. В исследовании было показано, во что вкладываться дальше ив связи с чем корректировать планы.
Более полный список из блога: Pebbles scattering – set dressing Flowers and trees scattering – set dressing Tree bark – procedural modeling Moss on tree – procedural modeling Campfire – mantaflow integration Hair spray – dynamic particles Salt – dynamic particles Snails crawling – dynamic particles
Народ, а как сделать так, чтобы излучение с пониженной интенсивностью проходило через объект? Допустим листочек, а на другой стороне излучающий свет объект, и нужно, чтобы часть света проходила через листочек
Более полный список из блога: Pebbles scattering – set dressing Flowers and trees scattering – set dressing Tree bark – procedural modeling Moss on tree – procedural modeling Campfire – mantaflow integration Hair spray – dynamic particles Salt – dynamic particles Snails crawling – dynamic particles
А частицы. Это наверное другие ноды уже будут. Я не знаю как они еще их будут совмещать.
Народ, а как сделать так, чтобы излучение с пониженной интенсивностью проходило через объект? Допустим листочек, а на другой стороне излучающий свет объект, и нужно, чтобы часть света проходила через листочек
subsurface scattering обычно для этого используют либо всякие фейки
Народ, а как сделать так, чтобы излучение с пониженной интенсивностью проходило через объект? Допустим листочек, а на другой стороне излучающий свет объект, и нужно, чтобы часть света проходила через листочек