Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 December 02

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну порог вхождения повыше, но зато потом сплошные плюсы
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy Kopytov
Я на слово поверил тем, кто писал, что сверчок слизан с кузнечика один в один и не проверял даже. Я в аддоны в принципе не лажу пока. Мне постоянных изменений в самой программе хватает, чтобы отслеживать.
Я скажу так. Всё слизали с соркара, но это не точно
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А если чуть посерьезнее, то вот, я сюда уже как-то скидывал что делают из нынешних нод геометрии:
https://twitter.com/erindale_xyz/status/1331454723258507264
Конечно до какой-то серьезной работы далеко
источник

YK

Yuriy Kopytov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nik Vega
Такие риски думаю просчитываются как минимум одной командой, даже не представляю из скольки специалистов.
Из 15 примерно, с привлечением консультанта от проекта ООН Хабитат, руководителя городских исследований Сколково и короткой обратной связью от Нассима Талеба по применяемому подходу.
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jafdet
Интересно, можно ли на питоне шейдеры писать
Нет. У шейдеров свои языки. Конкретно в блендере есть OSL, но он ущербный чуть менее чем полностью.
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Нет. У шейдеров свои языки. Конкретно в блендере есть OSL, но он ущербный чуть менее чем полностью.
Вот это наезд на Sony был)
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy Kopytov
Из 15 примерно, с привлечением консультанта от проекта ООН Хабитат, руководителя городских исследований Сколково и короткой обратной связью от Нассима Талеба по применяемому подходу.
Наверно в эту цепь входят те, кто точно уверен в своих силах, т.к. быть крайним тут - крайне печально)
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
Вот это наезд на Sony был)
Это наезд на конкретную реализацию
источник

YK

Yuriy Kopytov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Виталий
Я скажу так. Всё слизали с соркара, но это не точно
Если про ноды геометрии, то похоже.
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Эти ноды должны в конечном счете использовать в опенмувике, что в какой-то мере можно считать серьезной работой, из требований этого фильма и вытекают нынешние цели разработки: распределение камней, цветов, деревьев процедурно, моделирование коры деревьев, движение улитки.
Ну, анимационный стиль фильма даст какую-то поглажку на конечные функционал и производительность нод, тем не менее это все равно продакшн
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Эти ноды должны в конечном счете использовать в опенмувике, что в какой-то мере можно считать серьезной работой, из требований этого фильма и вытекают нынешние цели разработки: распределение камней, цветов, деревьев процедурно, моделирование коры деревьев, движение улитки.
Ну, анимационный стиль фильма даст какую-то поглажку на конечные функционал и производительность нод, тем не менее это все равно продакшн
движение улитки ? вот это я пропустил где то
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Нет. У шейдеров свои языки. Конкретно в блендере есть OSL, но он ущербный чуть менее чем полностью.
эх
источник

YK

Yuriy Kopytov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nik Vega
Наверно в эту цепь входят те, кто точно уверен в своих силах, т.к. быть крайним тут - крайне печально)
Там на начальном этапе раскидали структуру дальнейших исследований. Поэтому что невозможно на старте дать монопольное решение и потом от него не отходить. В исследовании было показано, во что вкладываться дальше ив связи с чем корректировать планы.
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
движение улитки ? вот это я пропустил где то
Более полный список из блога:
Pebbles scattering – set dressing
Flowers and trees scattering – set dressing
Tree bark – procedural modeling
Moss on tree – procedural modeling
Campfire – mantaflow integration
Hair spray – dynamic particles
Salt – dynamic particles
Snails crawling – dynamic particles
источник

ИС

Инокентий Сводный... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Народ, а как сделать так, чтобы  излучение с пониженной интенсивностью проходило через объект?
Допустим листочек, а на другой стороне излучающий свет объект, и нужно, чтобы часть света проходила через листочек
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Более полный список из блога:
Pebbles scattering – set dressing
Flowers and trees scattering – set dressing
Tree bark – procedural modeling
Moss on tree – procedural modeling
Campfire – mantaflow integration
Hair spray – dynamic particles
Salt – dynamic particles
Snails crawling – dynamic particles
А частицы. Это наверное другие ноды уже будут. Я не знаю как они еще их будут совмещать.
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Можно предположить, что нодами будет задааться не само движение улитки, а слизь, когда она проходит
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Инокентий Сводный
Народ, а как сделать так, чтобы  излучение с пониженной интенсивностью проходило через объект?
Допустим листочек, а на другой стороне излучающий свет объект, и нужно, чтобы часть света проходила через листочек
subsurface scattering  обычно для этого используют либо всякие фейки
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Инокентий Сводный
Народ, а как сделать так, чтобы  излучение с пониженной интенсивностью проходило через объект?
Допустим листочек, а на другой стороне излучающий свет объект, и нужно, чтобы часть света проходила через листочек
SSS как вариант. Если я правильно понял задачу)
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
А частицы. Это наверное другие ноды уже будут. Я не знаю как они еще их будут совмещать.
Это все ноды геометрии, все один проект
источник