Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 November 30

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Stan P.
Слабо в блендере так затекстурить?)
а нафига?
источник

SP

Stan P. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexman Monk
а нафига?
Ты так говоришь, как будто все пайплайны требуют запечки UV и лоуполи моделек
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Stan P.
Ты так говоришь, как будто все пайплайны требуют запечки UV и лоуполи моделек
нет, но опять же нафига делать?
источник

MT

Marko Tama in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Stan P.
Слабо в блендере так затекстурить?)
Я лучше начну моделить в гуди ничем текстуры в блендере
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
будет таск будет тренить
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
зачем тренить то на что нет спроса? об этом можно просто знать
источник

SP

Stan P. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Если оно у тебя останется в блендер, то почему бы не юзать шейдеры блендера
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Stan P.
Если оно у тебя останется в блендер, то почему бы не юзать шейдеры блендера
потому что это дольше и хуже?
источник

MT

Marko Tama in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кавайная котя
Референс есть? Нужно ещё доработать текстуры
Рефы все чистые что не так с текстурой ?
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Marko Tama
Рефы все чистые что не так с текстурой ?
она однообразная без точек внимания
источник

SP

Stan P. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexman Monk
потому что это дольше и хуже?
А почему хуже? Это от рук зависит и пресетов которые сделал
источник

MT

Marko Tama in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexman Monk
потому что это дольше и хуже?
В этом есть смысл если рендерить в иви
источник

SP

Stan P. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexman Monk
потому что это дольше и хуже?
Ты по обжект маппингу можешь покрасить без UV
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Stan P.
А почему хуже? Это от рук зависит и пресетов которые сделал
потому что тебе уже нужно иметь что то чтобы сделать что то.
источник

SP

Stan P. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Marko Tama
В этом есть смысл если рендерить в иви
Не все ноды в иви ворк(
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
опять же, если будет таск - хорошо, если нет таска? зачем?
источник

SP

Stan P. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexman Monk
опять же, если будет таск - хорошо, если нет таска? зачем?
Ну так если нет таска, я ж и не спорю
источник

MT

Marko Tama in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Расскажите что не так с этой текстурой ?
источник

SP

Stan P. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Но если цель рендер картинки или ролика, то можно и в блендере все сделать
источник

SP

Stan P. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Marko Tama
Расскажите что не так с этой текстурой ?
Краска одинаково везде счесана, нету рабочего износа, где оно больше бы износилось, на всяких петлях рычагах
источник