Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 November 29

ОN

Олег Nighty in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да, обычные квадратные картинки, в которых невидно шва из-за патерна
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Шейдер)
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Олег Nighty
Да, обычные квадратные картинки, в которых невидно шва из-за патерна
это тайлинговые текстуры
источник

ОN

Олег Nighty in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
это и есть бесшовность
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В дизайнере кстати вроде все процедурки бесшовные изначально
источник

ОN

Олег Nighty in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Asco Delavol'e
это тайлинговые текстуры
Я уже записал
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Олег Nighty
Я уже записал
🤔 Куда записал?
источник

ОN

Олег Nighty in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
🤔 Куда записал?
В словарь
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и он про процедурные тоже в какой то степени прав т.к. он далек от геймдева
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Asco Delavol'e
процедурка это уже скорее шейдинг
шейдинг это свойство поверхности, а процедурка это математическое строение, это может быть и текстура и шейдеры
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
3д философия сегодня в чатике
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
процедурные текстуры не имеют швов, логично предположить что они тоже считаются бесшовными
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а есть просто бесшовные НЕ процедурные текстуры
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
текстура = картинка, процедурный материал = шейдер
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Asco Delavol'e
текстура = картинка, процедурный материал = шейдер
шейдер это свойство поверхности, он не обязательно должен быть процедурный
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
шейдер это свойство поверхности, он не обязательно должен быть процедурный
не только
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Есть даже отдельные профы, технический художник и текстурный
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник