Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 November 29

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну все равно это 300-500к
источник

ОN

Олег Nighty in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
ну все равно это 300-500к
🤔 У меня и на 300к подмышки склеивались
источник

ИС

Инокентий Сводный... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Олег Nighty
Я знаю, где я видел))
Не всегда лепят до морщинок прям.
Видел курс, там, по сути, из скульпта в скульпте только уши и по мелочам.
Итого 5-6 левел сабдива
Многовато выходит
источник

ОN

Олег Nighty in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Инокентий Сводный
Многовато выходит
Для скульпта маловато)
источник

ИС

Инокентий Сводный... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я один раз нечаянно выставил 100: всё было настолько плохо, что ноутбук кинул синий экран
источник

ОN

Олег Nighty in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Инокентий Сводный
Я один раз нечаянно выставил 100: всё было настолько плохо, что ноутбук кинул синий экран
По поводу ремеша, там пипетка есть
источник

ИС

Инокентий Сводный... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это для выбора от чего отталкиваться?
источник

ОN

Олег Nighty in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Показывает плотность пикселей в точке +-
источник

ИС

Инокентий Сводный... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Понял
источник

ИС

Инокентий Сводный... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Кстати, еше такой вопрос. Я помню, попадалось мне одно видео, по поводу того, как делать меш персонажа. И там из точки вытягивали форму конечностей, а потом накидывали модификатор, который делал эту структуру объемной.
источник

и

исподнее ежей... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ID:0
Рубрика #нашиработы от @Roger3d

Поделиться своими работами
Посмотреть все работы
шикарно
источник

A

Andrey in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Олег
тоесть взять файлик картинки и наложить на поверхность тела можно? как наклейку наклеить.
Decal machine аддон( можно свои декали делать)
источник

ИС

Инокентий Сводный... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И вот, я сейчас делаю очки и думал использовать это, но то ли я чего-то не понимаю, то ли что, но при накидывании модификатора скелетной оболочки выходит неведомая ерунда, которую невозможно настроить. Что я делаю не так?
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
хм. а ты неплох
источник

D

Dima in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Инокентий Сводный
И вот, я сейчас делаю очки и думал использовать это, но то ли я чего-то не понимаю, то ли что, но при накидывании модификатора скелетной оболочки выходит неведомая ерунда, которую невозможно настроить. Что я делаю не так?
В режиме редактирования попробуй Ctrl + A, будет радиус поменьше у скелета
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Инокентий Сводный
И вот, я сейчас делаю очки и думал использовать это, но то ли я чего-то не понимаю, то ли что, но при накидывании модификатора скелетной оболочки выходит неведомая ерунда, которую невозможно настроить. Что я делаю не так?
так покажи настройки модификатора и точек в n-панели
источник

A

Alex in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Без 0.5 тут никак
источник

D

Dima in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А еще можно попробовать конвертнуть это в кривую и ей дать толщину
источник

A

Alex in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alex
Без 0.5 тут никак
Для протирки оптических осей
источник

A

Andrey in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Dima
А еще можно попробовать конвертнуть это в кривую и ей дать толщину
Alt s
источник