Я знаю, где я видел)) Не всегда лепят до морщинок прям. Видел курс, там, по сути, из скульпта в скульпте только уши и по мелочам. Итого 5-6 левел сабдива
Кстати, еше такой вопрос. Я помню, попадалось мне одно видео, по поводу того, как делать меш персонажа. И там из точки вытягивали форму конечностей, а потом накидывали модификатор, который делал эту структуру объемной.
И вот, я сейчас делаю очки и думал использовать это, но то ли я чего-то не понимаю, то ли что, но при накидывании модификатора скелетной оболочки выходит неведомая ерунда, которую невозможно настроить. Что я делаю не так?
И вот, я сейчас делаю очки и думал использовать это, но то ли я чего-то не понимаю, то ли что, но при накидывании модификатора скелетной оболочки выходит неведомая ерунда, которую невозможно настроить. Что я делаю не так?
В режиме редактирования попробуй Ctrl + A, будет радиус поменьше у скелета
И вот, я сейчас делаю очки и думал использовать это, но то ли я чего-то не понимаю, то ли что, но при накидывании модификатора скелетной оболочки выходит неведомая ерунда, которую невозможно настроить. Что я делаю не так?
так покажи настройки модификатора и точек в n-панели