Короче гудини это не блендер и не с нема, он как nuke, его изучать сложнее и дольше, больше порог вхождения и его если изучают, то глобально не отвлекаясь на остальное, иначе будет фигня
Будем рады общению, Задаватель! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣. Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
Всем привет. Пытаюсь делать модельки домов и т.д, но как-то всё угловато получается, как-то всё как из игр 2000-х. Не понимаю в чём проблема. В материалах?
Всем привет. Пытаюсь делать модельки домов и т.д, но как-то всё угловато получается, как-то всё как из игр 2000-х. Не понимаю в чём проблема. В материалах?
Во первых рендер надо не с ортогональной проекции делать
Всем привет. Пытаюсь делать модельки домов и т.д, но как-то всё угловато получается, как-то всё как из игр 2000-х. Не понимаю в чём проблема. В материалах?
Во вторых - размеры точно несколько метров на несколько?
Всем привет. Пытаюсь делать модельки домов и т.д, но как-то всё угловато получается, как-то всё как из игр 2000-х. Не понимаю в чём проблема. В материалах?
Всем привет. Пытаюсь делать модельки домов и т.д, но как-то всё угловато получается, как-то всё как из игр 2000-х. Не понимаю в чём проблема. В материалах?
Я в свое время Rhino Grasshopper изучал там параметрическую архитектуру моделят
Всем привет. Пытаюсь делать модельки домов и т.д, но как-то всё угловато получается, как-то всё как из игр 2000-х. Не понимаю в чём проблема. В материалах?