Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 September 30

SA

S A in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max
Короче гудини это не блендер и не с нема, он как nuke, его изучать сложнее и дольше, больше порог вхождения и его если изучают, то глобально не отвлекаясь на остальное, иначе будет фигня
Согласен, многое забыл из того что учил
источник

SA

S A in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я на C# и Юнити, главное не распыляться ))
источник

JS

Johny S in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
S A
Я на C# и Юнити, главное не распыляться ))
Да, объектно ориентированные языки очень похожи, классы и методы разные. Я начал путаться когда Jawa стал смотреть) И решил что питон проще и быстрее
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Будем рады общению, Задаватель! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

ЗВ

Задаватель Вопросов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Всем привет. Пытаюсь делать модельки домов и т.д, но как-то всё угловато получается, как-то всё как из игр 2000-х. Не понимаю в чём проблема.  В материалах?
источник

ЗВ

Задаватель Вопросов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

ЗВ

Задаватель Вопросов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я смотрю не модельки других людей, они так же просто и угловато смоделированы (если без текстур смотреть), но на выходе достойно получается
источник

JS

Johny S in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Задаватель Вопросов
Всем привет. Пытаюсь делать модельки домов и т.д, но как-то всё угловато получается, как-то всё как из игр 2000-х. Не понимаю в чём проблема.  В материалах?
Во первых рендер надо не с ортогональной проекции делать
источник

JS

Johny S in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Задаватель Вопросов
Всем привет. Пытаюсь делать модельки домов и т.д, но как-то всё угловато получается, как-то всё как из игр 2000-х. Не понимаю в чём проблема.  В материалах?
Во вторых - размеры точно несколько метров на несколько?
источник

JS

Johny S in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Задаватель Вопросов
Всем привет. Пытаюсь делать модельки домов и т.д, но как-то всё угловато получается, как-то всё как из игр 2000-х. Не понимаю в чём проблема.  В материалах?
В третьих - окружение - ВАЖНО!
источник

JS

Johny S in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В четвертых - свет
источник

ЗВ

Задаватель Вопросов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Johny S
Во вторых - размеры точно несколько метров на несколько?
Размеры на глаз все подбирал.
источник

JS

Johny S in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Плюс текстуры огромные
источник

JS

Johny S in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Задаватель Вопросов
Размеры на глаз все подбирал.
Надо понимать что если это дом - то он в метры в высоту, а не сантиметры. Это проверяй
источник

JS

Johny S in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Текстура очень крупная
источник

JS

Johny S in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Как будто маляры были 20 метров высотой с кистями в 10 метров
источник

JS

Johny S in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Сейчас покажу пример
источник

SA

S A in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Задаватель Вопросов
Всем привет. Пытаюсь делать модельки домов и т.д, но как-то всё угловато получается, как-то всё как из игр 2000-х. Не понимаю в чём проблема.  В материалах?
Я в свое время Rhino Grasshopper изучал там параметрическую архитектуру моделят
источник

JS

Johny S in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Задаватель Вопросов
Всем привет. Пытаюсь делать модельки домов и т.д, но как-то всё угловато получается, как-то всё как из игр 2000-х. Не понимаю в чём проблема.  В материалах?
источник

JS

Johny S in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вот твой пример, сейчас покажу как правильно
источник