Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 September 21

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Grand
Да я понял, просто у меня на русскос
ну и ищи "черное тело"
источник

G

Grand in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
ну и ищи "черное тело"
Какой грубый модератор
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
учитывая что все уроки с англ интерфейсом, ставить русский, это как  белая ворона среди черных
источник

G

Grand in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
язык блендера не имеет разницы, если не знаешь что выполняет его функция
+,
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
учитывая что все уроки с англ интерфейсом, ставить русский, это как  белая ворона среди черных
расист!
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
... скажем мы треугольникам
Так любая геометрия в конце концов в треугольники преобразуется, хоть там 10-гон будет
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Reogen Кирилл
Так любая геометрия в конце концов в треугольники преобразуется, хоть там 10-гон будет
это так не работает
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
расист!
фу таким быть
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
это так не работает
на уровне логики у меня работает, но университетский курс по комп. графике я не заканчивал)
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Reogen Кирилл
на уровне логики у меня работает, но университетский курс по комп. графике я не заканчивал)
На уровне логики это работает, потому что конечный продукт для видеокарты — это треугольники, действительно. Но пока мы работаем на уровне софта, мы можем вертеть фигуры, какие хотим. Посему  алгоритмы в основном затачиваются под работу с квадами, а не трисами.
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
На уровне логики это работает, потому что конечный продукт для видеокарты — это треугольники, действительно. Но пока мы работаем на уровне софта, мы можем вертеть фигуры, какие хотим. Посему  алгоритмы в основном затачиваются под работу с квадами, а не трисами.
Попрошу. От чего тогда в финальный меш нужно переводить в трисы и тогла закидывать в движок
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Амиран Падаван
Попрошу. От чего тогда в финальный меш нужно переводить в трисы и тогла закидывать в движок
потому что автоматическая триангуляция может давать непредвиденный результат в случае. если квад не планарен
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
@Keenmachine в избранное заглядываешь?
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
@Keenmachine в избранное заглядываешь?
угу
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
@CheeryLee , @amiranblya , господа, это была увлекательная светская беседа.
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Амиран Падаван
Попрошу. От чего тогда в финальный меш нужно переводить в трисы и тогла закидывать в движок
объекты одинаковые, а результат разный, видишь?
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Амиран Падаван
Попрошу. От чего тогда в финальный меш нужно переводить в трисы и тогла закидывать в движок
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Reogen Кирилл
@CheeryLee , @amiranblya , господа, это была увлекательная светская беседа.
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
опять реклама сбербанка
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Считаю за такое надо выписывать кредит.
источник