Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 August 22

к

кавайная котя... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
а то што интерфейс дело привычки
Да. Но у меня с блендом какой-то конфликт в мозге происходит
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кавайная котя
Мне интересно ретоп, развертка и текстуры
Все равно в ретоп и текстуры тоже используют разный софт. И там тоже часто все по разному. А софт про неудобство спрашивать не будет, он жесткий как ....
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ілля Кустов
А как надо?
Ну, к примеру, возьмём круглый замкнутый луп, повёрнутый под некоторым углом. Иногда все его оси по нормалям проходят, как и полагается (т.е, так же, как и локальные оси круга, повёрнутого под тем же углом), а иногда бывает, что они расположены дико рандомно
источник

к

кавайная котя... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
При всей моей лояльности к этому софту
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Кстати, а как в майке с текстурированием?
источник

к

кавайная котя... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ілля Кустов
Все равно в ретоп и текстуры тоже используют разный софт. И там тоже часто все по разному. А софт про неудобство спрашивать не будет, он жесткий как ....
Это далеко не так критично как для моделирования или скульптинга, когда нужно делать кучу действий, постоянно крутить и вертеть
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Ну, к примеру, возьмём круглый замкнутый луп, повёрнутый под некоторым углом. Иногда все его оси по нормалям проходят, как и полагается (т.е, так же, как и локальные оси круга, повёрнутого под тем же углом), а иногда бывает, что они расположены дико рандомно
Это зависит от многих факторов там нет места рандому
источник

к

кавайная котя... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Кстати, а как в майке с текстурированием?
Никак. В сабстенс будем
источник

к

кавайная котя... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В майке только ещё анимацию я попробую
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кавайная котя
Никак. В сабстенс будем
В смысле, вообще нету инструментов для этого, или всё печально?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кавайная котя
Честно, мне было намного проще моделить его в майке) в блене другая механика.. с управлением тоже какая-то беда(
а что с управлением?
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
В смысле, вообще нету инструментов для этого, или всё печально?
Есть все в майке
источник

к

кавайная котя... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
В смысле, вообще нету инструментов для этого, или всё печально?
Есть вкладка текстуринг, но бесполезно
источник

к

кавайная котя... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
а что с управлением?
Там внизу расписали
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
а что с управлением?
В майе на Алт+Клик поворот
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В блендере, например, меня текстурирование целиком и полностью устраивает. Можно любой материал сделать, не выходя из блендера - всё лишь вопрос времени
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ілля Кустов
В майе на Алт+Клик поворот
Ну это, походу, как в ризоме и сабстансе
источник

к

кавайная котя... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
В блендере, например, меня текстурирование целиком и полностью устраивает. Можно любой материал сделать, не выходя из блендера - всё лишь вопрос времени
Да, согласна, там очень даже норм. У меня все работы текстурены в блендере
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
К ризому, кстати, быстро привык
источник

к

кавайная котя... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ризом это юв?
источник