Мне давно интересно, чем создание процедурных материалов в Substance Designer отличается от этого же процесса в Блендере, в чём его преимущества, есть ли там что-то, что нельзя реализовать в Блендере, либо реализация этого будет очень сложной и нерациональной в плане распределения ресурсов, почему с конвейера SD сходят куда больше интересных материалов, чем с блендера. Или же тут вопрос опять-таки в более широкой популярности данного софта? Есть какая-нибудь статейка, или видеоролик на эту тему?
Вопросы текстурирования я уже изучил. В SP многим удобнее из-за системы слоёв, качественных встроенных материалов, процедурных масок и настройки влияния масок на различные карты. Если наловчиться в достаточной мере, и собрать свою библиотеку материалов, можно реализовать многие (а тут речь идёт о том, что используется в работе очень часто) возможности SP в Блендере