Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 August 18

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Найти на Ютубе видео как настроить мат в Майя там минут на 5-10
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
спасибо
источник

R

RedKom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А ты сабласнитель!.. 😉
Мне че в мерзком твитере регаться?!.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
RedKom
А ты сабласнитель!.. 😉
Мне че в мерзком твитере регаться?!.
это лучше чем инстаграм, от него пользы больше
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Мне давно интересно, чем создание процедурных материалов в Substance Designer отличается от этого же процесса в Блендере, в чём его преимущества, есть ли там что-то, что нельзя реализовать в Блендере, либо реализация этого будет очень сложной и нерациональной в плане распределения ресурсов, почему с конвейера SD сходят куда больше интересных материалов, чем с блендера. Или же тут вопрос опять-таки в более широкой популярности данного софта? Есть какая-нибудь статейка, или видеоролик на эту тему?
источник

R

RedKom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
не, я такие маленькие не делаю
Так ты не стесняйся, делай крупнее, еще крупнее!)
Не жалей поликов!
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
RedKom
Так ты не стесняйся, делай крупнее, еще крупнее!)
Не жалей поликов!
так это не моё, мои вы уже видели
источник

R

RedKom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
это лучше чем инстаграм, от него пользы больше
Я так понял, что надо знать злачные места))))
И это везде так...
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
RedKom
Я так понял, что надо знать злачные места))))
И это везде так...
скоро туда буду публиковать свои работы
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
чтоб не спрашивали где меня искать
источник

R

RedKom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
так это не моё, мои вы уже видели
То что это не твое я уже понял. Так ты давай, тянись!
Как сказал мудрец, не бойтесь идеала, вам его никогда не достичь))))
источник

R

RedKom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
чтоб не спрашивали где меня искать
А станция?
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
скоро туда буду публиковать свои работы
Слава богу, отсюда они исчезнут?)
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Мне давно интересно, чем создание процедурных материалов в Substance Designer отличается от этого же процесса в Блендере, в чём его преимущества, есть ли там что-то, что нельзя реализовать в Блендере, либо реализация этого будет очень сложной и нерациональной в плане распределения ресурсов, почему с конвейера SD сходят куда больше интересных материалов, чем с блендера. Или же тут вопрос опять-таки в более широкой популярности данного софта? Есть какая-нибудь статейка, или видеоролик на эту тему?
Вопросы текстурирования я уже изучил. В SP многим удобнее из-за системы слоёв, качественных встроенных материалов, процедурных масок и настройки влияния масок на различные карты. Если наловчиться в достаточной мере, и собрать свою библиотеку материалов, можно реализовать многие (а тут речь идёт о том, что используется в работе очень часто) возможности SP в Блендере
источник

R

RedKom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Мне давно интересно, чем создание процедурных материалов в Substance Designer отличается от этого же процесса в Блендере, в чём его преимущества, есть ли там что-то, что нельзя реализовать в Блендере, либо реализация этого будет очень сложной и нерациональной в плане распределения ресурсов, почему с конвейера SD сходят куда больше интересных материалов, чем с блендера. Или же тут вопрос опять-таки в более широкой популярности данного софта? Есть какая-нибудь статейка, или видеоролик на эту тему?
Насколько мне известно, он генрит бесшовные текстуры и пользуют их тут же в сп. Просто много народу на нем сидит наверно ну и пиарят... Манополистыжеж((((
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
RedKom
То что это не твое я уже понял. Так ты давай, тянись!
Как сказал мудрец, не бойтесь идеала, вам его никогда не достичь))))
та я и так вам наскидывал, куда еще тянуться
источник

R

RedKom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yragan 2404
Слава богу, отсюда они исчезнут?)
Неет! Только не это! Что будет с чатом?!. Что станет с Четом?!. Ноу! Нихт!.. 😱
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Мне давно интересно, чем создание процедурных материалов в Substance Designer отличается от этого же процесса в Блендере, в чём его преимущества, есть ли там что-то, что нельзя реализовать в Блендере, либо реализация этого будет очень сложной и нерациональной в плане распределения ресурсов, почему с конвейера SD сходят куда больше интересных материалов, чем с блендера. Или же тут вопрос опять-таки в более широкой популярности данного софта? Есть какая-нибудь статейка, или видеоролик на эту тему?
В дизайнере больше нодов, Вся программа построена во круг них. Производительность лучше, есть ноды который считаются на видеокартах.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
RedKom
А станция?
станция переполнена, и там работ больше куда круче моих.  а я и випы выкладывать хочу, твиттер проще, легче аудиторию собрать (я так думаю)
источник

R

RedKom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
та я и так вам наскидывал, куда еще тянуться
Ну, обчно, тянутся вверх)))
Как только сказал себе, все, я мастер, ты тут же умер... (Как мастер)
источник