Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 August 12

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
это симпл
вот тут немного тянутся полигончики, можно как-то избавиться от этого ?
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
это симпл
проскалирую еще ща
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
вот тут немного тянутся полигончики, можно как-то избавиться от этого ?
без доп лупов - нет
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
соотношение высоты и ширины разное
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
без доп лупов - нет
ага
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
D@n1la F1lskiy
Кстати,блендеру кисти новые в скульптинге не помешали бы
Их постоянно добавляют.
И в 2.91 планируют наконец делать нормальную систему кистей, но вроде как это должно основываться на ассет менеджере (которого все еще нет)
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
это симпл
я чутка запутался, мне мультирезить после того как выделил углы и кризом пометил и сабдивнул один раз (мультирезить лайнером или симплом?)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Их постоянно добавляют.
И в 2.91 планируют наконец делать нормальную систему кистей, но вроде как это должно основываться на ассет менеджере (которого все еще нет)
надеюсь старые переработают? а то эта корявость немного зашквар
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Игорь Стёпочкин
Я всё ещё жив!
Это можно легко исправить
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
я чутка запутался, мне мультирезить после того как выделил углы и кризом пометил и сабдивнул один раз (мультирезить лайнером или симплом?)
сначала делаешь кризы где необходимо, потом просто сабдив делаешь смотришь как оно пошло. симпл сглаживает между всеми основными ребрами, сабдив вообще все ребра кроме криз
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
надеюсь старые переработают? а то эта корявость немного зашквар
В плане UI/UX — вроде как должны.
Вот если что последнее что есть на эту тему с совещания
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
сначала делаешь кризы где необходимо, потом просто сабдив делаешь смотришь как оно пошло. симпл сглаживает между всеми основными ребрами, сабдив вообще все ребра кроме криз
схоронил сообщение
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
В плане UI/UX — вроде как должны.
Вот если что последнее что есть на эту тему с совещания
хм
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
В плане UI/UX — вроде как должны.
Вот если что последнее что есть на эту тему с совещания
это только будет или уже есть?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
схоронил сообщение
+
источник

ИС

Игорь Стёпочкин... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ілля Кустов
Это можно легко исправить
Нет
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Будет конечно, пока ничего нет в плане кода
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Будет конечно, пока ничего нет в плане кода
печально, ладно подождем, может к старости блендер допилят
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Может быть есть таск с дизайном, но мне пока не хочется искать
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
ок. старкрафте
Чувак, который не может попасть курсором по своему нексусу
источник