Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 August 11

R

RedKom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Олег
секнду, попытаюсь вспомнить как это делаеться
Контроль+2
источник

R

RedKom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Если в блендере
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Igor Y
Не, для видео. Камера будет двигаться и все будет статика с разных ракурсов.
в принципе, солидифай не обазателен, НО если ннужна хорошая детализация - можно схитрить, и сделать окантовку для зонтов
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
хаххах. пытаюсь получить сосуды. но пока не знаю как сделать ответвления
не, тогда тебе что-то другое надо. может простенький фрактальный алгоритм в OSL
источник

IY

Igor Y in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
в принципе, солидифай не обазателен, НО если ннужна хорошая детализация - можно схитрить, и сделать окантовку для зонтов
А как это?
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
RedKom
Если в блендере
в блендере
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Igor Y
А как это?
у зонта выделяешь крайние грани, дублируешь и отделяешь в отдельный объект, накидиываешь скин и окантовка готова
источник

R

RedKom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Олег
в блендере
Ну вот)
Жми клпвишу контроль и цифру, на сколко хошь субдивайдить (2-3)
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
RedKom
Контроль+2
и при экспорте в СТЛ гладкость сохраниться?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
не, тогда тебе что-то другое надо. может простенький фрактальный алгоритм в OSL
ну либо так, хотя у меня другая мысль есть, сейчас проверяю
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вектора хорошая штука
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но сложная
источник

R

RedKom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Олег
и при экспорте в СТЛ гладкость сохраниться?
При экспорте надо применить модификатор. Это в настройках По идее да
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Олег
и при экспорте в СТЛ гладкость сохраниться?
если применить, то да
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
))
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
До свидания Илья
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
мне даже спамеры не пишут (
источник

P

Prime in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А шо надо было?)
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
шучу. пишут. и не только спамеры
источник