Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 August 10

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nik Vega
Ухты, а в вертексах в каких случаях считается полигонаж?
в тех же играх . не помню почему но можно поискать
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ааа, по моему я понял почему, т.к. кол-во вертексов в движке как правило больше чем в 3d пакете, по причине разбиения модели на UV острова.
источник

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ага
источник

AD

Apache DOG™ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nik Vega
Ухты, а в вертексах в каких случаях считается полигонаж?
Если у тебя алгоритм зависит от количества вершин или у тебя облако точек
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Отсюда можно сделать вывод - чем оптимальнее UV развёртка (наименьшее кол-во островов) тем она оптимальнее в плане произ-ти.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nik Vega
Александр Миловский говорил что полигонаж должен считаться в треугольниках, а не в полигонах.
поэтому называется полигонаж?
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
поэтому называется полигонаж?
А вот не знаю. По логике конечно это был бы треугольниконаж)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nik Vega
А вот не знаю. По логике конечно это был бы треугольниконаж)
вот-вот. Поэтому грамотно говорится "плотность сетки", ну и всегда указывается в чем измерено
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
блин, так не хочется риг делать, аж плачу((
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это всё погода)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
)))
источник

M

MrsL |MEE GD| [🌐] in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
подрубил нормали к текстурке, свет падает криво (стрелками указал как надо) в чем проблема  я не понимаю
источник

M

MrsL |MEE GD| [🌐] in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а это без нормалей
источник

M

MrsL |MEE GD| [🌐] in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MrsL |MEE GD| [🌐]
подрубил нормали к текстурке, свет падает криво (стрелками указал как надо) в чем проблема  я не понимаю
да тут иви, но в сайкле так же
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MrsL |MEE GD| [🌐]
а это без нормалей
с нормалями лучше, но надо силу подкрутить
источник

M

MrsL |MEE GD| [🌐] in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
с нормалями лучше, но надо силу подкрутить
чем больше тем сильнее свет гасится на стене
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MrsL |MEE GD| [🌐]
чем больше тем сильнее свет гасится на стене
ну я подсказал, а ты думай
источник

M

MrsL |MEE GD| [🌐] in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
ну я подсказал, а ты думай
ок
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
блин, так не хочется риг делать, аж плачу((
Риг на тётку ?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
Риг на тётку ?
Да. У меня ж изначально в планы входило сделать композицию. Сейчас довёл её до ума, теперь окружение, поза и немного скульпта
источник