Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 August 09

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а где Лизка?
источник

Г

Георгий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Лизка 2018
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Кто это ваша Лизка
источник

RR

Ruslan Rukin (mixtre... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
HamLo
Развод какой-то
он в чате есть?
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ruslan Rukin (mixtresh.com)
он в чате есть?
Нет. С ним уже разобрались
источник

ДО

Дед Отстань... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Кто знает видос где модель полностью текстурят процедурно, без UV развертки, в блендере
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ruslan Rukin (mixtresh.com)
он в чате есть?
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вот эту забань
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Дед Отстань
Кто знает видос где модель полностью текстурят процедурно, без UV развертки, в блендере
любой видос с процедурными текстурами
источник

ДО

Дед Отстань... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
любой видос с процедурными текстурами
Нет не любой, я пытаюсь найти и мне только материалы выдает
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Дед Отстань
Нет не любой, я пытаюсь найти и мне только материалы выдает
а в чем разница между процедурными текстурами и материалами? ну в твоем понимании
источник

ДО

Дед Отстань... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
а в чем разница между процедурными текстурами и материалами? ну в твоем понимании
Материал это просто заливка, я говорю о текстурировании объекта, когда накладывают доп эффекты вроде царапин на углах или грязи по АО, примерно как в дизайнере
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Дед Отстань
Материал это просто заливка, я говорю о текстурировании объекта, когда накладывают доп эффекты вроде царапин на углах или грязи по АО, примерно как в дизайнере
В материалах блендера такое и делают
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Просто там нет чёткого разграничения
источник

ДО

Дед Отстань... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Виталий
В материалах блендера такое и делают
Ну я и спрашиваю видос с примером...
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Дед Отстань
Ну я и спрашиваю видос с примером...
Не знаю как насчёт видоса, но на эту тему есть хороший, как по мне, урок в текстовом виде: https://blender3d.com.ua/printsipy-sozdaniya-protsedurnykh-tekstur/
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Там и о трещинах и потертостях говорят на краях.
источник

ДО

Дед Отстань... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да, неплохо, но жаль что очень простую модель использует
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Дед Отстань
Материал это просто заливка, я говорю о текстурировании объекта, когда накладывают доп эффекты вроде царапин на углах или грязи по АО, примерно как в дизайнере
то есть тебе нужны что-то типа генераторов?
источник

ДО

Дед Отстань... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
то есть тебе нужны что-то типа генераторов?
Пример использования генераторов, процесс текстурирования модели, процедурно
источник