Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 August 02

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Переслано от Bogdan
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Переслано от Bogdan
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Переслано от Bogdan
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Переслано от Bogdan
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Переслано от Bogdan
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Переслано от Bogdan
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Переслано от Bogdan
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Переслано от Bogdan
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
если компилировать в четыре ядра, то растет до 45
источник

AK

Alex Kshishtovski in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
не, у меня-то оемный проц. но в принципе если боксовый продают, то его должно хватать в штатных условиях. даже летом
логично, но под постоянные нагрузки мне кажется маловато)
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alex Kshishtovski
логично, но под постоянные нагрузки мне кажется маловато)
это очень сильно от проца зависит
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
если это вон тот и7 4790, то там точно не хватит
источник

Є

Євген in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Переслано от Bogdan
Голова, как видно, была взята со Скарлет из МК11 (модели там просто прекрасные, кстати говоря), а тело - это модифицированная голая Трисс из Ведьмака 3. Ваше мнение?
Блин, а прикольно)
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
мне на и5 4440 хватает
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Євген
Блин, а прикольно)
Спасибо)
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Блен, швы на нормалях в текстур-пейнте никак не убрать, потому что сама нормаль рисовалась в ФШ, а айленды на UV разные. Ну да ладно, модель не для анимации, запекать нормали из готовых форм смысла не вижу, так что просто буду убирать швы в ФШ, дабы сэкономить время и нервы.
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Соединил скелеты туловища и головы. Теперь модель позируется, как одно целое.
А чем соединял ?
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Блен, швы на нормалях в текстур-пейнте никак не убрать, потому что сама нормаль рисовалась в ФШ, а айленды на UV разные. Ну да ладно, модель не для анимации, запекать нормали из готовых форм смысла не вижу, так что просто буду убирать швы в ФШ, дабы сэкономить время и нервы.
Это а женщине кошке рисовались нормали фш?
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
А чем соединял ?
Стык двух скелетов находился в области шеи. CTRL+J, затем удалил кости из арматуры тела и заперентил кости шеи (из арматуры головы) к телу. Главное, чтобы имя "соединительной" кости совпадало с весами на обоих мешах)
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
Это а женщине кошке рисовались нормали фш?
Не совсем понял твой вопрос :D
источник