КЕК. Но это не исключает того, что биржа закрылась в нарушение собственных правил, чтобы переложить возможные убытки на трейдеров (т.е. на тех кто не в теме).
фигня. там все предусмотрено. уж у них-то приличные юристы. да и регулятор не даст шалить
@Ink4u4 , в любом случае всё будет в пользу биржи, а не в пользу каких-то юзеров.
ну не совсем. биржа получает бабло от любой сделки. ей ни холодно ни жарко, что кто-то конкретный проигрывает или выигрывает. лишь бы заключали сделки. это все-таки не казино
Пссс.... как при смешивании двух шейдеров (принциплы) сделать бамп по маске смешивания? Например, один шейдер - камень, второй - снег, там и там полный сет текстур, но я хочу, чтобы снег выглядел объёмным
Ну а это как? Смущает также размеры сосны на заднем плане. Лавочка кажется игрушечной. Высота лавочка 1 м, фонаря 3,8, сосны 10м (ствол 0,6м, диаметр 4,6) Наверное многовато. Но как-бы высота 10 для сосны не много
Ну а это как? Смущает также размеры сосны на заднем плане. Лавочка кажется игрушечной. Высота лавочка 1 м, фонаря 3,8, сосны 10м (ствол 0,6м, диаметр 4,6) Наверное многовато. Но как-бы высота 10 для сосны не много
luxcorerender.org/new-features-in-v2-4 Вышел новый релиз LuxRender . Главная фишка добавили новый CUDA бэкэнд для графических процессоров Nvidia. новые возможности для имитации эффектов, таких как масляные пленки и мыльные пузыри.