Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 June 29

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Почему из всех вас только Юра сделал складки?)))
У них просто у всех майка в обтяжку.
источник

MS

Max Shapovalov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Тут потенциал больше)))
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
У них просто у всех майка в обтяжку.
Тем более складки должны быть)
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну и плюс там топы даже к телу не прилегают...ай-ай-ай....
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И не стыдно! И не стыыыдно!
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Стилизация 🙃
источник

MS

Max Shapovalov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Там материал такой и она как приличная девушка все подтянула
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
На деле у меня много времени ушло на начальной стадии. Пользовался динотопо, и частенько переделывал пропорции, потом кучу времени потратил на ретоп, и одежду. Одежду делал через моделинг и шринк, а в блендере шринк работает по алгоритму "через попу", из-за этого ругался с разрабами, у них это фича а не баг. Но с горем пополам обошел эти правила. Проблема была когда меняю пропорции у тела, надо было двигать и одежду тоже. Очень часто выручал модификатор Мультирес, но он же мне и испоганил одну болванку основательно, что пришлось делать дубликат на всякий случай. У мультиреса есть болезнь если ставить поверх арматуры, а при развесовке, менять уровни мультиреса, вот тогда он может жестко проглючить и с уровнями баловаться надо умеренно. С косами на удивление было легко, сделал из геометрии+скин, потом курво разместил. А пучок делал частицами, превратил их в геометрию+скин+скульпт. Единственно я так и не понял как скульпторы арматуру вешают сразу на все объекты с развесовкой (мне пришлось все это вручную распределить). Для глаз отдельные кости прописал.
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max Shapovalov
Там материал такой и она как приличная девушка все подтянула
Натянула 😏😏😏
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max Shapovalov
Тут потенциал больше)))
😇
источник

MS

Max Shapovalov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Натянула 😏😏😏
Ну ты понял)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
🌚 Опять выпендержничает со светом
нельзя что ли?)
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
На деле у меня много времени ушло на начальной стадии. Пользовался динотопо, и частенько переделывал пропорции, потом кучу времени потратил на ретоп, и одежду. Одежду делал через моделинг и шринк, а в блендере шринк работает по алгоритму "через попу", из-за этого ругался с разрабами, у них это фича а не баг. Но с горем пополам обошел эти правила. Проблема была когда меняю пропорции у тела, надо было двигать и одежду тоже. Очень часто выручал модификатор Мультирес, но он же мне и испоганил одну болванку основательно, что пришлось делать дубликат на всякий случай. У мультиреса есть болезнь если ставить поверх арматуры, а при развесовке, менять уровни мультиреса, вот тогда он может жестко проглючить и с уровнями баловаться надо умеренно. С косами на удивление было легко, сделал из геометрии+скин, потом курво разместил. А пучок делал частицами, превратил их в геометрию+скин+скульпт. Единственно я так и не понял как скульпторы арматуру вешают сразу на все объекты с развесовкой (мне пришлось все это вручную распределить). Для глаз отдельные кости прописал.
А че как с динотопом ? говорят он сейчас косячий очень и его лучше не трогать.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yragan 2404
Такое ощущение, что она лысая, а волосы к шляпе прикреплены в качестве декора
разве так нельзя было?)
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
разве так нельзя было?)
Нет.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
А че как с динотопом ? говорят он сейчас косячий очень и его лучше не трогать.
Он как и раньше работает. Проблема в самих кистях
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
А че как с динотопом ? говорят он сейчас косячий очень и его лучше не трогать.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
@Puss_in_Bootss у динотопо есть болезнь которая тянется всю его историю, та же болезнь есть в 3д коуте. Если сторона округлая, и сетка при динотопо немного варьируется в плотности, то при попытке смазать поверхность становится морщинистой, и никакая кисть  из сглаживающих - это не исправляет. Мне пришлось использовать Flat а потом Draw чтоб хотя бы как-то исправить эту ситуацию. С 4 угльниками такая проблема только на стыке когда 4 угольники соединяются с 3 сторон
источник

C

Comeino in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
@Puss_in_Bootss у динотопо есть болезнь которая тянется всю его историю, та же болезнь есть в 3д коуте. Если сторона округлая, и сетка при динотопо немного варьируется в плотности, то при попытке смазать поверхность становится морщинистой, и никакая кисть  из сглаживающих - это не исправляет. Мне пришлось использовать Flat а потом Draw чтоб хотя бы как-то исправить эту ситуацию. С 4 угльниками такая проблема только на стыке когда 4 угольники соединяются с 3 сторон
ДА
источник

C

Comeino in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Господи я пол дня убила бо не понимала в чем проблема и почему у меня так кривовато все скульптится
источник