На деле у меня много времени ушло на начальной стадии. Пользовался динотопо, и частенько переделывал пропорции, потом кучу времени потратил на ретоп, и одежду. Одежду делал через моделинг и шринк, а в блендере шринк работает по алгоритму "через попу", из-за этого ругался с разрабами, у них это фича а не баг. Но с горем пополам обошел эти правила. Проблема была когда меняю пропорции у тела, надо было двигать и одежду тоже. Очень часто выручал модификатор Мультирес, но он же мне и испоганил одну болванку основательно, что пришлось делать дубликат на всякий случай. У мультиреса есть болезнь если ставить поверх арматуры, а при развесовке, менять уровни мультиреса, вот тогда он может жестко проглючить и с уровнями баловаться надо умеренно. С косами на удивление было легко, сделал из геометрии+скин, потом курво разместил. А пучок делал частицами, превратил их в геометрию+скин+скульпт. Единственно я так и не понял как скульпторы арматуру вешают сразу на все объекты с развесовкой (мне пришлось все это вручную распределить). Для глаз отдельные кости прописал.