Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 June 26

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Elena Serza
Это в иви сработает?
должно. но я вообще не вижу как вы это делаете.  у меня видимость в суслике отключается, но на источниках света нет contact shadows. либо наоборот
источник

ES

Elena Serza in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
должно. но я вообще не вижу как вы это делаете.  у меня видимость в суслике отключается, но на источниках света нет contact shadows. либо наоборот
В суслике я убрала ,прсто не хотела в суслике,начинала в иви и хотела закончить в иви, но видимо придется в суслике заканчивать раз тень хочу убрать
источник

ES

Elena Serza in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
должно. но я вообще не вижу как вы это делаете.  у меня видимость в суслике отключается, но на источниках света нет contact shadows. либо наоборот
Я хотела потом анимацию делать в иви, поэтому не хочу в суслике
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Elena Serza
Я хотела потом анимацию делать в иви, поэтому не хочу в суслике
контактные тени все равно остаются
источник

ES

Elena Serza in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
контактные тени все равно остаются
Спасибо, так ну я все поняль!!!
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
5,6к и 470 трисов
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
5,6к и 470 трисов
а прикинь так сразу можно было сделать)
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это из салона выглядывает
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
а прикинь так сразу можно было сделать)
А прикинь у меня хайполи, с которой нужно будет все эти детали запечь)))
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
А прикинь у меня хайполи, с которой нужно будет все эти детали запечь)))
ты ж с сабдивом, вроде делаешь.
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
ты ж с сабдивом, вроде делаешь.
Хайполька была с сабдивом)
У меня в этой лоупольке столько треугольников, что там сабдив, пардон, обосрется)))
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Хайполька была с сабдивом)
У меня в этой лоупольке столько треугольников, что там сабдив, пардон, обосрется)))
а кризы тебе тогда нафига были нужны?
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
а кризы тебе тогда нафига были нужны?
Ну смотри, у меня на хайпольке есть бевелы. Оригинальная модель слишком простая, чтоб из неё делать лоуполи, поэтому я к каждой модели применяю сабдив с единицой. И мне нужно, чтобы при этом жесткость краев сохранялась
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🤔 3 модели выходит у тебя?
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
🤔 3 модели выходит у тебя?
Ну типа того...
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ориг, сабдив и лоуполька. Но у меня ориг с сабдивом остаётся, я их не разделяю.
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И столько работы что бы запечь всратую нормал мап). А почему не выбрал  просто сделать мид поли с взвешенными нормалями?
источник