Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 June 25

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MrsL |MEE GD| [🌐]
Сможешь hdri карту скинуть?
Да, после работы кину
источник

M

MrsL |MEE GD| [🌐] in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Да, после работы кину
Спасибо
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
!!!Бездомный_бог_DOOM!!!
Через вегас или пример отрендери меньше весить будет и может воспроизведется
с каких пор редактор влияет на размер файла после кодека?
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Я так понимаю, перед Сабстансом мне надо щас сделать развертку?
Если да, то у меня одна модель с булей. Получается, мне надо применить все модификаторы перед разверткой?
Гайз?
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хм, а если запекать карту нормалей, материал хайполи на это повлияет?
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Гайз?
да, надо применить и развернуть
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Хм, а если запекать карту нормалей, материал хайполи на это повлияет?
не должен
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Например, у меня на хайпольке узор сделан геометрией и деталь, на которой бамп на базе текстуры шума
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
да, надо применить и развернуть
Спасибо! А никто не знает, есть ли какая-нибудь кнопочка, или мб аддон, чтоб все края, где Bevel Weight поменять на кризы?
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Чорт, да это же золотая жила
источник

N

Nik in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Виталий
Ну, в дизайнере ты ручками всё делаешь. Начиная с карты высот. А здесь из одной фотки более-менее качественной делаешь офигенную бесшовную текстуру со всеми необходимыми тебе картами.
Круто звучит. Жаль распространяется только по подписке
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Спасибо! А никто не знает, есть ли какая-нибудь кнопочка, или мб аддон, чтоб все края, где Bevel Weight поменять на кризы?
селект симилар не пробовал?
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Чтоб ручками не выделять, а то я так до смерти своей буду над этим жуком сидеть.
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Спасибо! А никто не знает, есть ли какая-нибудь кнопочка, или мб аддон, чтоб все края, где Bevel Weight поменять на кризы?
Shift+G ==> Crease
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Все рёбра с кризами выделятся
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Если bevel weight, то же самое, только Shift+G ==> Bevel
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Shift+G ==> Crease
в его случае bevel
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
селект симилар не пробовал?
Пробовал...выбирает вообще всё
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Пробовал...выбирает вообще всё
так встань на ребро с бевелом, а потом селект симилар бевел
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да, селект симилар при выборе основывается на активном элементе
источник