Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 June 25

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кстати на тетеньку у меня ушло 300К триксов, это достижение для меня ))) потому что обычно уходит за лям)))
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

N

Nikita Tomchik in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
#wip
сильно, конечно
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nikita Tomchik
сильно, конечно
да сток нервов -))
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Слушай, а снеси к черту эти косички, сделай волосы там так же, как и основные, и отлично будет.
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yragan 2404
Слушай, а снеси к черту эти косички, сделай волосы там так же, как и основные, и отлично будет.
а я ее удалил уже
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
@chet_roller я тебе референс на следующий челлендж принес, смотри какая клёвая.
источник

А

Андрей in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Охо-ох, веет чем-то грандиозным.
источник

N

Nik in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вопрос, для стилистических персонажей скульпта в блендере достаточно? Просто zbrush стоит очень дорого( особенно для начинающих в хобби), а на артстейшен почти все скульпты выполнены в zbrush. Вот я и приуныл (
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nik
Вопрос, для стилистических персонажей скульпта в блендере достаточно? Просто zbrush стоит очень дорого( особенно для начинающих в хобби), а на артстейшен почти все скульпты выполнены в zbrush. Вот я и приуныл (
ты уже спрашивал. я тебе уже отвечал.
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Каждый день один и тот же вопрос..
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nik
Вопрос, для стилистических персонажей скульпта в блендере достаточно? Просто zbrush стоит очень дорого( особенно для начинающих в хобби), а на артстейшен почти все скульпты выполнены в zbrush. Вот я и приуныл (
Как говорится: все зависит от тебя
источник

AD

Apache DOG™ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Так ну для персов же сразу тонну софта используют, скульпт зибраш, потом топоган, потом какой-нибудь развертыватель, потом всякие субстанспейнтеры и дизайнеры, потом отдельно риг и анимации...
источник

AD

Apache DOG™ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Дориго довольно это все
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
еще марвелос забыл и рендеры. если все это оценить в деньгах, то мне кажется на небольшую квартиру хватит
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Очевидно
источник

N

Nik in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
ты уже спрашивал. я тебе уже отвечал.
И вам спасибо, но тогда больше в целом был вопрос. Я начал вникать, понял что даже для простейших работ его выбирают. Про пайп лайн я понял примерно, думаю что остпнавлюсь на моделировании , рендере, разверстке в блендере, текстуры - куплю сабстенс ( там же и запекать). А вот с выбором тулса для моделинге душа не на ровном месте (
источник

N

Nik in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Извиняюсь за дублирование
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nik
И вам спасибо, но тогда больше в целом был вопрос. Я начал вникать, понял что даже для простейших работ его выбирают. Про пайп лайн я понял примерно, думаю что остпнавлюсь на моделировании , рендере, разверстке в блендере, текстуры - куплю сабстенс ( там же и запекать). А вот с выбором тулса для моделинге душа не на ровном месте (
Бери блендер для моделинга, говорят хороший, сам не проверял
источник