Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 June 01

RB

Roma Bern in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
О, отсылка на Кубрика
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Aleksandr T
блендер идёт в "или другие 3Д пакеты"
а потом оказывается что 90% таких объявлений это про Синема4Д), а не блендер.
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
а потом оказывается что 90% таких объявлений это про Синема4Д), а не блендер.
не, там типа "макс/майя или другие", каждая вторая вакансия с зеброй, вот что надо изучать )))
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Не затащите вы  меня в свою Зебру!
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
пытаюсь соединить два меша через bool tool, но две части не смешиваются, часть головы не "рассасывается") а остаёся и не поскульптить, в чем может проблема быть ?
були очень плохо работают с высокополигональной сеткой, так что ctrl+j и воксельный ремеш
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
Не затащите вы  меня в свою Зебру!
ну в большей части там "будет плюсом", а не что прям вообще
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Тот момент когда в объяве видишь Макс/МАйя, сидишь такой и думаешь: да у вас там шо заклинило?!
И самое смешное у многих контор макс /мая крякнутые)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
если все конторы проверить на лицензионность софта, то многие очень быстро переберутся на блендер)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
пытаюсь соединить два меша через bool tool, но две части не смешиваются, часть головы не "рассасывается") а остаёся и не поскульптить, в чем может проблема быть ?
booltron возьми
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
Тот момент когда в объяве видишь Макс/МАйя, сидишь такой и думаешь: да у вас там шо заклинило?!
И самое смешное у многих контор макс /мая крякнутые)
иногда посмотриваю стримы хуз, где лепят  в зёбре, там часто спрашивают про софт, один говорил, что у него, не помню откуда он, народ работал в чём хотел, были и с модо и блендером
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Aleksandr T
иногда посмотриваю стримы хуз, где лепят  в зёбре, там часто спрашивают про софт, один говорил, что у него, не помню откуда он, народ работал в чём хотел, были и с модо и блендером
ну если у них ребята умеют между собой нормально перебрасывать файлы, то проблем никаких быть не должно
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
у меня на фрилансе, редко проблемы бывают в совместимости, когда перекидываю готовый продукт
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
единственно что я не перекидывал анимацию, только моделинг
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а с моделингом проблем почти нет, единственное слабое место - модификаторы, их надо применять
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
нельзя перекинуть модельку без модифов, и чтоб человек смог воспроизвести в другом софте эти же модифы. один раз был загон по этому поводу, когда я использовал модиф воксельного ремеша, и проблема возникла с моделькой и текстурами))
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
текстуру я рисовал по хайполи
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
единственно что я не перекидывал анимацию, только моделинг
перекидывал анимацию максисту, если трансформы все применены и косяков нет, то всё норм работало, галвное галочки в экспорте проставить
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А максит такой, а хде риг?)
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
А максит такой, а хде риг?)
а куда он денется то?
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Так будут же только кости а не контрол риг
источник