Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 May 28

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
понял
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это разрешение проекта с которым ты сейчас работаешь. Скейл меняется в каждом слое.
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
Это разрешение проекта с которым ты сейчас работаешь. Скейл меняется в каждом слое.
да, я уже нашел форум от 2016 года, где на вопрос "как скейлить?" они ответили "никак")) Прошло 4 года
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max
да, я уже нашел форум от 2016 года, где на вопрос "как скейлить?" они ответили "никак")) Прошло 4 года
Это имеет смысл. Потому что добавляя масками всякие текстуры гранджей и шумов имеет смысл управлять каждым из них.
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
Это имеет смысл. Потому что добавляя масками всякие текстуры гранджей и шумов имеет смысл управлять каждым из них.
могли бы сделать мастер материал как в анриле
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max
могли бы сделать мастер материал как в анриле
Ну я хз. Короче оно так. Меня тоже подбесило когда между проектами смарты переносил. Пришлось смириться
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
к примеру я накрутил крутой смарт материал. и хочу накинуть его на статую. а она в размере больше чем то на чем я настраивал. и что в итоге, мне крутить все 30 слоев?)
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну я больше 8-10 слоев не делал. У меня комп уже на этом на 2к крыл меня матом и визжал как резаный
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да и смысла особо не вижу, если честно
источник

И

Иван in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ребят, а есть какая-то разница в скорости рендера с progressive refine и без?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Иван
Ребят, а есть какая-то разница в скорости рендера с progressive refine и без?
это типа плиткой рендерить и целиком?
источник

И

Иван in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
это типа плиткой рендерить и целиком?
Ага
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Иван
Ага
целиком дольше просчитывается, но зато понимаешь когда надо остановить рендер. с плиткой это фиксировано + можно использовать денойз
источник

И

Иван in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
целиком дольше просчитывается, но зато понимаешь когда надо остановить рендер. с плиткой это фиксировано + можно использовать денойз
А нод деноиз работает когда целиком рендеришь?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Иван
А нод деноиз работает когда целиком рендеришь?
нод денойз работает после остановки рендера, в композе
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а рендер денойз только в плиточном режиме
источник

И

Иван in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Понял
источник

И

Иван in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А, ещё вопрос по ноду деноиз.  Можно же сначала отрендерить все кадры анимации не включая рендер  деноиз, затем кадры смонтировать и после этого уже компознуть через деноиз и убрать шум?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Иван
А, ещё вопрос по ноду деноиз.  Можно же сначала отрендерить все кадры анимации не включая рендер  деноиз, затем кадры смонтировать и после этого уже компознуть через деноиз и убрать шум?
композ ставится индивидуально на каждый кадр. если кадр сменился то уже не поставишь денойз на предыдущий. либо как вариант тебе надо сохранить отдельными слоями  проходы денойза чтоб потом выполнить композ видео
источник

И

Иван in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
композ ставится индивидуально на каждый кадр. если кадр сменился то уже не поставишь денойз на предыдущий. либо как вариант тебе надо сохранить отдельными слоями  проходы денойза чтоб потом выполнить композ видео
Не понял про слои с деноизом
источник