Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 May 22

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
смотрите, сейчас я анврапнул здание, теперь я могу продублировать его, и проскульптить углы например и прочее, а потом всё это запечь на мою анврапнутую модель с картами нормал ?
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
да
источник

セルギイ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
да
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и вот вопрос, тут много отдельных частей (мешей) а мне нужно всё это объединить через Join ?
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
зачем?
источник

セルギイ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
и вот вопрос, тут много отдельных частей (мешей) а мне нужно всё это объединить через Join ?
у тебя же есть юв.
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а как запечь на UV ? я обычно все цельное запекал
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
немног запутался
источник

セルギイ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
а как запечь на UV ? я обычно все цельное запекал
У тебя результат запечки какой будет?
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
セルギイ
У тебя результат запечки какой будет?
Мне надо сейчас запечь AO (оклюжен) я обычно если у меня несколько мешей объединял и выбирал UV развертку и запекал, а когда много мешей, как мне выбрать общую UV для запекания ? (если я не путаю ничего)
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
коль уж тут о развертке пошла речь, есть подозрение, что острова очень близко друг к другу расположены
источник

セルギイ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
Мне надо сейчас запечь AO (оклюжен) я обычно если у меня несколько мешей объединял и выбирал UV развертку и запекал, а когда много мешей, как мне выбрать общую UV для запекания ? (если я не путаю ничего)
А это что?
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
для сабстенса важно иногда)
источник

セルギイ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
для сабстенса важно иногда)
Сабстенс сам печет с хайполи на лоу поли. И ао, и нормал и все остальное.
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
セルギイ
А это что?
ок, а дальше какие мои действия ?
источник

セルギイ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
ок, а дальше какие мои действия ?
Сохранить лоуполи с разверткой. Сохранить хайполи. Открыть сабстанс....
https://docs.substance3d.com/spdoc/baking-109608997.html#Baking-Parameters
https://docs.substance3d.com/bake/common-parameters-186975292.html
https://youtu.be/Ij6Oh2IItGA
источник

セルギイ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Видео старое но наглядное)
источник

セルギイ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И как и писал
Alexander P, надо бы марджын между островками ЮВ побольше. А то когда будеш в сабстансе красить будет в неудобных местах вылазить)
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
セルギイ
А это что?
тут кто-то громка кричал, что здания нельзя не в коем случае запекать в UV
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
текстурить только бесшовками и точка
источник