Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 May 16

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Aleksandr T
посмотрел, только в одном указан блендер без зебры https://www.artstation.com/artwork/mrdQy
У него канальчик есть на ютубчеке с таймлапсамы полными его работ
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Этот тоже вместе с зеброй и всем другим блен юзает
источник

セルギイ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
KON57RUK7OR
А, ну может кто-то в курсе) Просто, пытаюсь понять, нахрена скульптить супер детально в зебре? Когда можно не так детально в Блендере, а потом текстурингом в SP сделать этим мелочи
Потому что скульптят именно детально в зебре, и на таком количестве геометрии блендер просто крашнется. И пока это так, ничего не изменится. Но движения по блендеру ощутимы, но опять же скульпт прдвигает Пабло в одного, если он забет то все) студии на все пофиг, где и как ты сделаеш, главное результат в том формате что в заказе)
источник

K

KON57RUK7OR in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
セルギイ
Потому что скульптят именно детально в зебре, и на таком количестве геометрии блендер просто крашнется. И пока это так, ничего не изменится. Но движения по блендеру ощутимы, но опять же скульпт прдвигает Пабло в одного, если он забет то все) студии на все пофиг, где и как ты сделаеш, главное результат в том формате что в заказе)
Окей, спасибо.
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
セルギイ
Потому что скульптят именно детально в зебре, и на таком количестве геометрии блендер просто крашнется. И пока это так, ничего не изменится. Но движения по блендеру ощутимы, но опять же скульпт прдвигает Пабло в одного, если он забет то все) студии на все пофиг, где и как ты сделаеш, главное результат в том формате что в заказе)
а ещё там есть фишки, которых нет в блендере, например можно спрожектить кусок от скана на свою геометрию и получить мелкую детализацию где нужно, не трогая крупные формы
источник

セルギイ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Aleksandr T
а ещё там есть фишки, которых нет в блендере, например можно спрожектить кусок от скана на свою геометрию и получить мелкую детализацию где нужно, не трогая крупные формы
Давай не лезть в дебри, бо там фишек для скульпта вагон с телегой. Нас щас еще в измене обвинят и ногами запинают)))
источник

K

KON57RUK7OR in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
セルギイ
Давай не лезть в дебри, бо там фишек для скульпта вагон с телегой. Нас щас еще в измене обвинят и ногами запинают)))
Но ещё вопрос-то был в том....зачем так детально скульптить?
источник

セルギイ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
KON57RUK7OR
Но ещё вопрос-то был в том....зачем так детально скульптить?
Кино, ааа игры, понты и очень много бабла)))
источник

Вz

Ванька zloy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
KON57RUK7OR
Вот это максимум, что я когда-то выжал из блендера... но походу ничего сейчас не изменилось))
Допустим максимум, а что ещё хотелось сделать то что не получилось в блендере?
источник

K

KON57RUK7OR in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ванька zloy
Допустим максимум, а что ещё хотелось сделать то что не получилось в блендере?
На тот момент ничего... Всего хватило... Но на тело уже бы не хватило... У меня на сегодня вопрос такой, нужно ли так детально скульптить вообще? Зачем это надо?
источник

Вz

Ванька zloy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
KON57RUK7OR
На тот момент ничего... Всего хватило... Но на тело уже бы не хватило... У меня на сегодня вопрос такой, нужно ли так детально скульптить вообще? Зачем это надо?
Очень странный вопрос. Всегда перед человеком стоит какая то задача и исходя из нее он определяет уровень того сколько нужно приложить усилий. Подбирает инструменты и получает результат
источник

Вz

Ванька zloy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
KON57RUK7OR
На тот момент ничего... Всего хватило... Но на тело уже бы не хватило... У меня на сегодня вопрос такой, нужно ли так детально скульптить вообще? Зачем это надо?
Не хватило тебя или не хватило чего то в блендере?
источник

K

KON57RUK7OR in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ванька zloy
Очень странный вопрос. Всегда перед человеком стоит какая то задача и исходя из нее он определяет уровень того сколько нужно приложить усилий. Подбирает инструменты и получает результат
К примеру, вот перс... его же можно было бы сделать без зебры, в плане скульпта https://www.artstation.com/artwork/e0OD6b
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
KON57RUK7OR
К примеру, вот перс... его же можно было бы сделать без зебры, в плане скульпта https://www.artstation.com/artwork/e0OD6b
ваще без проблем
источник

K

KON57RUK7OR in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ванька zloy
Не хватило тебя или не хватило чего то в блендере?
На тот момент цели не было тело делать, но если бы надо было, то блендер бы не вывез в такой же детализации всё тело.... но сейчас я думаю...а нахрена такая детализация нужна?
источник

K

KON57RUK7OR in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
ваще без проблем
вот и я про то же
источник

Вz

Ванька zloy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
KON57RUK7OR
На тот момент цели не было тело делать, но если бы надо было, то блендер бы не вывез в такой же детализации всё тело.... но сейчас я думаю...а нахрена такая детализация нужна?
А сколько тут поликов?
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
KON57RUK7OR
вот и я про то же
источник

K

KON57RUK7OR in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ванька zloy
А сколько тут поликов?
Блин, не помню)) максимум что я выжимал из блендера 18млн (квадратиков, не динтопо)
источник